.RU

хотят убить душу народа - Серия научных изданий и справочников, посвященных

хотят убить душу народа,

а, следовательно,

убить и самый народ,

стоит только

разомкнуть

жи­вущее поколение с прошлым, т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточ­но подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его». (Б. Башилов «Тайны масонства»).
Замечательный русский философ И. А. Ильин, бу­дучи в эмиграции, отмечал причины трагического пути России. Это, прежде всего, слабости и болезни русской национальной души. Главнейшие из них:

«бесхарактер­ность,

т.е. слабость и неустойчивость

духовной воли

; отсутствие в душах

духовного хребта

и

священного ал­таря,

за который идут на муки и на смерть; невидение религиозного смысла жизни и отсюда - склонность ко всевозможным шатостям, извилинам и скользким по­ступкам; и в связи с этим - недостаток духовного самоу­правления и волевого удержа.
Недостаточное, неукрепленное чувство собствен­ного духовного достоинства, этой

жизнесдержива-

ющей

и

жизненаправляющей

силы, и отсюда: удо- бособлазняемость наших душ; колебание их между деспотизмом и пресмыканием, между самовознесением и самоуничижением; неумение уважать в себе субъек­та прав и обязанностей, неукрепленное правосознание; больная тяга к слепому подражательному западниче­ству, к праздному и вредному заимствованию вздорных или ядовитых идей у других народов, неверие в себя, в творческие силы своего народа».
С падением религиозного чувства народ утратил национальное самосознание, патриотизм, уважение к императору-помазаннику Божьему, а в результате февраль­ской революции 1917 года идентификационная матрица общественного сознания была окончательно «взорвана».
В

«Слове в день памяти Царственных Мучени­ков»

(17.02.2002г.) Иеромонах Лурье честно и открыто высказывается о духовном бессилии Церкви во время февральского переворота 1917 г.: «А что же русские ие­рархи? Русские иерархи все приняли Временное прави­тельство, которое провозгласило само себя безбожным. Но все иерархи тогдашние пошли в своем уничижении еще дальше. Они не просто признали Временное прави­тельство как гражданскую власть, но признали за Вре­менным правительством в церковных делах такую же власть, какая была у православного царя.
Дальше можно было надеяться, что, по крайней мере, иерархи проявят гуманное отношение к царской семье, которая тогда находилась в заточении, что Собор выразит какую-то озабоченность положением царской семьи, возьмет под контроль условия её содержания, окажет покровительство какое- то... Ничего подоб­ного! Почему? Потому что тогда уже были страшные большевики? Нет, не было еще большевиков, еще было временное правительство. Но если мы посмотрим де­яния этого Собора, мы поймем почему. Иерархи рус­ские не только ни о чем таком не думали, но, наоборот, на Соборе звучало такое злобное торжество, что вот, наконец-то пал ненавистный царизм, и теперь мы сво­бодно решим дела на нашем Соборе...
Уже

Февральская революция

явилась, по сути, фак­том

крушения Третьего Рима

и поражением России (хотя и не окончательным) в трехсотлетней информационно- психологической войне, ведущейся против неё структу­рами мировой закулисы ещё со времен Великой Смуты.
Но Временное правительство, возглавляемое вна­чале князем Львовым, а затем — эсером Керенским, на­ходившееся под влиянием сил «мирового прогресса», не сумело внедрить в общественное сознание матрицу республиканско-демократическую, ожидания масс не оправдались. Инициативу перехватила партия больше­виков во главе с Лениным и Троцким, резонируя обще­ственное сознание когерентно радикальным больше­вистским установкам.
Вот как оценил причины крушения Российской им­перии философ И.А. Ильин:

«Россия рухнула

на наших глазах, не потому, что русский человек был силен

во зле

наподобие нем­цев, а потому, что он был

слаб в добре

; и в роковой час истории (1917 год) он не сумел извлечь из своего добродушия, из своей улыбчивой, песенной и ленивой души — ту энергию воли, ту решимость поступка, то искусство организации, то

умение сопротивляться

злу

силою,

которых потребовал у него час испыта­ний». (И. А. Ильин Собр. Сочинений. Том 2. Наши за­дачи. М., 1998).

^ Октябрьский переворот,

увенчавший победу ре­волюции пятиугольной масонской звездой, символиче­ски ниспровергающей

Крест Христов,

закрепил инфор - мационное

разрушение

православно-самодержавной матрицы физическим уничтожением её приверженцев.

«Задача революции 1917 года,

— писал в воспоми­наниях князь Жевахов, — заключалась в

уничтожении

России

и образовании на ее территории... опорного пун­кта для последующего завоевания западно-европейских христианских государств...
Вся Россия буквально заливалась потоками хри­стианской крови, не было пощады ни женщинам, ни старикам, ни юношам, ни младенцам. Изумлением были охвачены даже идейные творцы революции, не ожидав­шие, что работа их даст в результате такие моря крови. Не удивлялись только те, кто помнил §15

«Сионских

протоколов»,

где говорится: «Когда мы, наконец, окон­чательно

воцаримся

при помощи

государственных

переворотов,

всюду подготавливаемых..., мы поста­раемся, чтобы против нас уже не было заговоров. Для этого мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках... »
И действительно,

духовной первопричиной

рус­ской трагедии XX века стало

помрачение

религиозно- нравственного самосознания народа, поддавшегося льстивым посулам земных тленных благ и ради них отвергшегося от того великого служения народа- богоносца, которое было даровано ему свыше и состав­ляло смысл русской жизни на протяжении многих ве­ков. Стоило пошатнуться краеугольному камню веры, как все огромное здание русской государственности об­рушилось, похоронив под своими обломками неисчис­лимые жертвы материалистического обмана.
В суровые годы социалистического строительства, в условиях сталинских репрессий и тяжелых испытаний Великой Отечественной войны, появляется понятие

«советский народ».

Сформировалась

идентификаци­онная матрица общественного сознания,

смысловые векторы которой, невзирая на давление пропагандист­ской машины СССР, содержали тенденции становле­ния «нового русского человека»: дух коллективизма и труд на благо общества, забота о старшем поколении и нравственном воспитании молодежи; противостояние западным ценностям и любовь к Отечеству; братская дружба между народами.
Однако, в 1991-ом, по аналогии с 1917-м годом, вследствие «незрелости русского характера» была раз­рушен архетип общественного сознания советского государства, и новые русские демократы попытались сформировать

«новую Россию»

и новую матрицу обще­ственного сознания, прорежиссированную в структу­рах мировой власти и направленную на дальнейшее уничтожение Российской государственности.

Реформы 90-х

лишний раз подтвердили механизм искусственного навязывания обществу матрицы (а, точнее, квазиматрицы)

либерально-демократического

(или по принципам антихристианской каббалы?.. ) пере­устройства России, вызвавшей шквал деструктивных «преобразований»: шоковую терапию, либерализацию цен, ваучеризацию, приватизацию государственной собственности, криминализацию экономики, отток ка­питала за рубеж, утечку мозгов, обнищание масс и па­дение нравственности.
Лже-мораль

потребительства

(«Бери от жизни всё!»),

социал-дарвинизм

(«Слабому - кость!»); вместо духа коллективизма—

эгоцентризм

(«Цель оправдывает средства!») и

социальная отчужденность

(«Моя хата с краю - ничего не знаю»); вместо патриотизма -

подра­жание Западу

(«Быть успешным!»); а взамен духовно­сти — откровенный цинизм и пропаганда удовольствий («Хочешь получить удовольствие?...»)
Возможно ли в наши дни говорить о такой кате­гории, как

российский народ,

объединенный единой

национальной идеей,

единым

волевым дыханием,

еди­ным

представлением

о будущем своей Родины? Вряд ли, скорее, есть смысл констатировать, что жители со­ветской России представляют

население

— пестрое, не - однозначное, где множество социальных и этнических групп, а внутренние

противоречия

гораздо острее

классовых,

которые были в царской России.
Однако, со временем в постсоветском обществе усилились реакции протеста, неприятия навязывае­мой государству либерально-демократической (а на деле, криминально-клановой) и по сути антинародной матрицы общественного сознания. Начались поиски

альтернативы,

способной стать нравственным и иде­ологическим императивом оздоровления российского общества.
К сожалению, за годы существования постсовет­ской России общество практически не продвинулось в создании, по И. А. Ильину, русского

«духовного хреб­та».

В России до сих пор нет идеологии, нет русской национальной идеи, отсутствует созидающая нацио­нальный русский дух идентификационная матрица об­щественного сознания.
Рабский труд гастарбайтеров, богатейшие виллы олигархов и бездомные, радующиеся под дождем куску хлеба; звездная элита, нуждающаяся в многочисленной прислуге и тяжелейшая ситуация с людьми творческого труда, деятелями науки и культуры, просветителями, новаторами, пытающимися жертвенно созидать во имя будущей России, но не выдерживающими прессинга 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.