.RU

Высшего профессионального образования - 3


А.1500 ккал.
Б.2000 ккал.
В.2200 ккал.
Г.2500 ккал.
18. Энергозатраты на усвоение пищи составляют:
А. около 500 ккал.
Б.около 350 ккал.
В.около 200 ккал.
Г.около 125 ккал.
19. При выполнении физических упражнений на наращивание мышечной
массы нужно увеличить:
А.количество потребления углеводов.
Б.количество потребления белков.
В.количество потребления жиров.
Г.количество потребления моносахаридов.
20. При выполнении физических упражнений на выносливость нужно
увеличить количество потребления с пищей:
А.углеводов.
Б.белков.
В.жиров.
Г.всех вышеперечисленных составляющих.
21. При употреблении обычной твердой пищи организм:
А.получает 300-500 мл воды в сутки.
Б.получает 800-1000 мл воды в сутки.
В.получает 1100-1200 мл воды в сутки.
Г.теряет до 500 мл воды в сутки.
22. Гиподинамической считается ситуация, когда студент уделяет физическим упражнениям:
А.до 4 часов в неделю.
Б.до 6 часов в неделю.
В.до 8 часов в неделю.
Г.до 10 часов в неделю.
23. Оптимальным двигательным режимом для мужчин считается:
А.2 -4 часа в неделю.
Б.4-6 часов в неделю.
В.8-12 часов в неделю.
Г.14-16 часов в неделю.
24. Оптимальным двигательным режимом для женщин считается:
А.2-4 часа в неделю.
Б.4-6 часов в неделю.
В.6-10 часов в неделю.
Г.свыше 10 часов в неделю.
25. Название <>:
А.гиперстресс.
Б.дистресс.
В.эустресс.
Г.гипостресс.
26. Название <>:
А.гиперстресс.
Б.дистресс.
В.эустресс.
Г.гипостресс.
27. Заболевания после стресса возникают не в результате самого стресса,
а из-за:
А.отсутствия аппетита.
Б.отсутствия физ. активности.
В.отсутствия самооценки.
Г.отсутствия врачебного контроля.
28. Расслабление мышц служит показателем:
А.состояния общего покоя.
Б.состояния аффекта.
В.состояния эмоционального возбуждения.
Г.постстрессового состояния.
29. Процент кислорода, потребляемого головным мозгом человека:
А.5-10%.
Б.10-15%.
В.15-20%.
Г.20-25%.
30. Творческие виды деятельности влияют на здоровье человека:
А.отрицательно.
Б.положительно.
В.не влияют.
Г.не влияют только при доминирующей социальной активности.
31. Период сна должен составлять % от общего времени суток:
А.20 %.
Б.11-15%.
В.24-30%.
Г.31-35%.
32.Количество времени (в% от общего времени суток), которое приходится
на прием пищи:
А.6-8%.
Б.8-10%.
В.10-15%.
Г.15-20%.
33. Количество времени (в% от общего времени суток), необходимое для оптимальной двигательной активности:
А.5-10%.
Б.10-15%.
В.15-30%.
Г.30-35%.
34. Здоровый образ жизни студентов зависит от:
А.генетической наследственности.
Б.окружающей среды:
В.ценностных ориентаций, мировоззрения и опыта:
Г.материального благосостояния.
35. Здоровый образ жизни формируется:
А.путем познания.
Б.жизненным путем.
В.путем активного самоизменения.
Г.путем расширения кругозора.
36. Влияние окружающей среды на здоровье:
А.влияет в зависимости от времени года.
Б.влияет положительно.
В.влияет отрицательно.
Г.влияет в зависимости от самоадаптации.
37. Зависимость здоровья от наследственности:
А.зависит.
Б.не зависит.
В.в редких случаях.
Г.зависит частично.
38. 3 уровня ценностей здоровья:
А.общественный, социальный, личностный.
Б.биологический, социальный, психологический.
В.физиологический, личностный, социальный.
Г.биохимический, социальный, психологический.
39. Ценность здоровья должна осознаваться человеком:
А.со временем.
Б.к старости.
В.по мере становления жизненных ценностей.
Г.во время болезни.
40. Влияние здоровья на достижение других жизненных целей:
А.не влияет.
Б.только при целевом подходе.
В.безусловно влияет.
Г.влияние генетически обусловлено.
41. Отношение к здоровью определяется:
А.учебой и трудом.
Б.воспитанием.
В.физическим развитием.
Г.функциональными способностями.
42. Энергетическая ценность рациона питания зависит от:
А.каллорийности.
Б.количества жиров.
В.количества белков.
Г. количества углеводов.
43.Биологическая потребность в двигательной активности у студентов.
А.2000-3000 шагов.
Б.4000-5000 шагов.
В.5000-9000 шагов.
Г.10000-12000 шагов.
44. Показателем правильного закаливания является:
А.улучшение аппетита.
Б.ухудшение аппетита.
В.повышение работоспособности.
Г.долгий сон.
45. Признаки неправильного закаливания водой:
А.повышенная возбудимость.
Б.покраснение кожи.
В.озноб,<>.
Г.бледность кожного покрова.
46. Дистресс – это:
А.мобилизация организма.
Б.состояние расслабления.
В.отрицательное воздействие на психику человека.
Г.положительное воздействие на психику человека.
47. Аутотренинг – это:
А.мышечная деятельность.
Б.психическая саморегуляция.
В.релаксация.
Г.эмоциональная напряженность.
48. Психогигиеническая гимнастика – это:
А.общеразвивающие упражнения.
Б.круговая тренировка.
В.тренировка на стадионе.
Г.разновидность аутотренинга.
49. Дыхательная гимнастика – одна из составляющих аутотренинга:
А.нет.
Б.да.
В.только в исключительных случаях.
Г.по показаниям врача.
50. Влияние здорового образа жизни на развитие личности студента:
А.влияет положительно.
Б.не влияет.
В.влияет опосредованно.
Г.в зависимости от личности.
51. Название древней индийской науки о здоровье и ЗОЖ:
А.чжуд – ши.
Б.махабхарата.
В.аюрведа.
Г.муай – тай.
52. Название древнетибетского трактата о здоровье и ЗОЖ:
А.чжуд – ши.
Б.махабхарата.
В.аюрведа.
Г.муай – тай.
53.Количество периодов изменения работоспособности.
А.2.
Б.3.
В.4.
Г.5.
54. Проба Генчи показывает:
А.уровень сахара в крови.
Б.уровень общей выносливости.
В.уровень силовой выносливости.
Г.уровень функционального состояния дыхательной системы.
55. Проба Штанге показывает:
А. уровень функционального состояния дыхательной системы.
Б.уровень скоростной выносливости.
В.уровень силовой выносливости.
Г.уровень сахара в крови.
56.При изменении работоспособности период < является:
А.первым.
Б.вторым.
В.третьим.
Г.четвертым.
57. <> наблюдается в следующем периоде изменения работоспособности:
А.третьем.
Б.четвертом.
В.пятом.
Г.втором.
58. Опасными для здоровья считаются привычки:
А.ложиться спать после 24.00 ч.
Б.употреблять наркотики.
В.чрезмерное питание.
Г.все вышеперечисленные.
59. Методика очищения организма используется для того, чтобы:
А.поддерживать гомеостаз.
Б.очищать организм от шлаков.
В.испытывать приятные ощущения.
Г.улучшить память.
60. Время суток, в которое более работоспособны <>:
А.14-16 ч.
Б.16-18 ч.
В.18-24ч.
Г.после 24 ч.
61. Время суток, в которое более работоспособны<>:
А.6-12 ч.
Б.10 -16 ч.
В.6-8 ч.
Г.4-6 ч.

^ ЗАДАНИЕ: ЧАСТЬ <>
Исключить неправильный ответ:
1.Каковы основные составляющие здорового образа жизни:
А. режим питания.
Б. режим дня.
В. оздоровительные процедуры, закаливание.
Г. воля к жизни.
2.От чего зависит уровень здоровья человека:
А. от влияния социальной среды.
Б. от генетического «фона».
В. от уровня нравственной культуры человека.
Г. от адаптационных возможностей человека.
3.Упражнения на релаксацию рекомендуется выполнять в положении:
А.стоя.
Б.лежа.
В.сидя на стуле.
Г.сидя в позе <>.
4. Статические дыхательные упражнения рекомендуется выполнять:
А.лежа на спине.
Б.лежа на животе.
В.сидя со скрещенными ногами.
Г.сидя на корточках.
5. В магнитоактивные дни обостряются заболевания:
А.сердечно – сосудистые.
Б.остеопороз.
В.переферической нервной системы.
Г.вегетативно – сосудистые.
6. Можно выделить следующие уровни ценностей здоровья:
А.психологический.
Б.антропометрический.
В.биологический.
Г.социальный.
7. Составляющие здорового образа жизни – это:
А.режим дня.
Б.закаливание.
В.пунктуальность.
Г.режим питания.
8. Принципы, характерные для рационального питания:
А.употребление генетически модифицированных продуктов.
Б.физиологически полноценный прием пищи.
В.достижение энергетического баланса.
Г.ритмичный прием пищи.
9. Виды закаливания, которые применяются в бальнеологическом лечении:
А.закаливание водой.
Б.закаливание солнцем.
В. закаливание воздухом.
Г.криогенное закаливание.
10. Факторы, воздействующие на работоспособность:
А.физиотерапевтического характера.
Б.физиологического характера.
В.психологического характера.
Г.физического характера.
11. Степень переутомления при умственном труде:
А.легкая.
Б.средняя.
В.выраженная.
Г.тяжелая.
12. Реакция организма на эмоционально напряженный труд:
А.повышается количество лейкоцитов.
Б.уменьшается свертываемость крови.
В.нарушается деление стволовых клеток.
Г.повышается потоотделение.
13. Переутомление при умственном труде характеризуется следующими признаками:
А.нарушением вербального контакта.
Б.вегетативными нарушениями.
В.расстройством сна.
Г.снижением умственной работоспособности.
14. Доля лиц, участвующих в общественном производстве, достигает максимума в возрасте:
А.30-35 лет.
Б.37-42 года.
В.50-55 лет.
Г.43-49 лет.
15. Современное производство повышает значение таких качеств, как:
А.быстрота реакции.
Б.собранность.
В.ответственность.
Г.внимательность.
16. Показателями общей культуры человека в аспекте ЗОЖ являются:
А.внимание к собственному здоровью.
Б.стремление к коллективному творчеству.
В.индивидуальная профилактика нарушений здоровья.
Г.сознательная ориентация на здоровье разных форм жизнедеятельности.
17. Неупорядоченный стиль жизни студентов отражается в компонентах:
А.коммуникабельность.
Б.несвоевременный прием пищи.
В.систематическое недосыпание.
Г.гиподинамия.
18. ЗОЖ во многом зависит от:
А.программы обучения в ВУЗе.
Б.ценностных ориентаций студентов.
В.мировоззрения.
Г.социального и нравственного опыта.
19. При накоплении личностью социального опыта возможна дисгармония в плане познавательных процессов:
А.психологических.
Б.социальных.
В.функциональных.
Г.физиологических.
20. Биоритмы присущи:
А.человеку.
Б.животным.
В.растениям.
Г.атмосферным явлениям.
21. Критерием меры адекватности отношения к здоровью является:
А.выполнение нормативных требований социологии.
Б. выполнение нормативных требований медицины.
В. выполнение нормативных требований гигиены.
Г. выполнение нормативных требований санитарии.
22. К первой группе ценностных ориентаций студентов на ЗОЖ относятся:
А.авторитет среди окружающих.
Б.всестороннее развитие личности.
В.интеллектуальные способности.
Г.выразительность движений.
23. Ко второй группе ценностных ориентаций студентов на ЗОЖ относятся:
А. авторитет среди окружающих.
Б.хорошее телосложение.
В.мужество и честность.
Г.хорошее физическое состояние.
24. К третьей группе ценностных ориентаций студентов на ЗОЖ относятся:
А.удачная семейная жизнь.
Б.наличие материальных благ.
В.успехи в работе.
Г.интересный отдых.
25. Доступные, но редко используемые студентами средства ЗОЖ включают:
А.самомассаж.
Б.спортивные игры.
В.закаливание.
Г.аутогенная тренировка.
26. Информация, определяемая значимой для студентов, в аспекте ЗОЖ:
А.о рациональном питании.
Б.о методе использования гимнастических упражнений.
В.о вопросах регулирования половой жизни.
Г.о релаксации и концентрации.
27. К ЗОЖ относятся следующие понятия:
А.культура творческой деятельности.
Б.культура сексуального поведения.
В.культура межличностного общения.
Г.культура двигательной активности.
28. Напряженная умственная работа позднее, чем за 0,5 часа до сна
предполагает:
А.решение поставленных задач во время сна.
Б.долгое засыпание.
В.ситуативные сны.
Г.вялость после пробуждения.
29. Рациональное питание строится на принципах:
А.достижения энергетического баланса.
Б.правильного соотношения основных пищевых веществ.
В.ритмичности приема пищи.
Г.вкусовых предпочтений.
30. Желательно, чтобы не менее 30% углеводов обеспечивалось за счет:
А.рыбных и мясных продуктов.
Б.картофеля.
В.овощей.
Г.фруктов.
31.В нормальных условиях человек теряет за сутки в среднем:
А.2300 мл воды.
Б.2500 мл воды.
В.2800 мл воды.
Г.3500 мл воды.
32. Потребность в воде на 1 кг массы тела составляет:
А.25 мл.
Б.35.мл.
В.40.мл.
Г.45.мл.
33. Недостаток воды способствует накоплению в организме:
А.продуктов распада минеральных веществ.
Б. продуктов распада белков.
В. продуктов распада жиров.
Г. продуктов распада углеводов.
34. Систематические нарушения режима питания, в первую очередь,
способствуют:
А.ухудшению обмена веществ.
Б.возникновению заболеваний желудка.
В. возникновению заболеваний кишечника.
Г. возникновению заболеваний почек.
35Уровень двигательной активности студентов в период сессии
должен быть:
А.не более 10% биологической потребности.
Б.не менее 18% биологической потребности.
В.около 20% биологической потребности.
Г.не более 22% биологической потребности.
36. Кожа выполняет в организме функции:
А.защита внутренней среды.
Б.повышение интенсивности обменных процессов.
В.теплорегуляция.
Г.выведение из организма продуктов обмена веществ.
37. Массаж оказывает влияние на нервные окончания, расположенные:
А.в связках.
Б.в коже.
В.в сухожилиях.
Г.в мышцах.
38. При закаливании воздух влияет на организм человека:
А.своей подвижностью.
Б.своей температурой.
В.своей влажностью.
Г.своей скоростью движения.
39. Признаки положительного влияния солнечных ванн:
А.седативное воздействие.
Б.крепкий сон.
В.хороший аппетит.
Г.бодрость.
40. Признаки отрицательного воздействия солнечной активности:
А.вялость.
Б.беспокойный сон.
В.отсутствие аппетита.
Г.анемия.

ОТВЕТЫ.


Задание: Найти правильный ответ:



  1. 49 – 53%.

  2. 17-20%.

  3. 18-22%.

  4. Здоровье – это сбалансированное психосоматическое состояние человека.

  5. с 50 лет.

  6. Наука, изучающая зависимость самочувствия от погоды.

  7. Весной и летом.

  8. Зимой.

  9. От типа его нервной системы.

  10. От 5 до 8 лет.

  11. Нормативная основа жизнедеятельности студента.

  12. 5 -6 часов.

  13. Состояние легкой тревоги и волнения.

  14. 2 -2,5 часа.

  15. 30 – 40 минут.

  16. 1700 ккал.

  17. 1500 кал.

  18. Около 200 ккал.

  19. Количество потребления белков.

  20. Углеводов.

  21. 800 – 1000 мл воды в сутки.

  22. До 4 часов в неделю.

  23. 8 – 12 часов в неделю.

  24. 6 – 10 часов в неделю.

  25. Эустресс.

  26. Дистресс.

  27. Из за отсутствия физ. активности.

  28. Состояния общего покоя.

  29. 15 – 20%.

  30. Положительно.

  31. 24 – 30%.

  32. 10 – 15%.

  33. 15 – 30%.

  34. От ценностных ориентаций, мировоззрения и опыта.

  35. Путем активного самоизменения.

  36. Влияет в зависимости от самоадаптации.

  37. Зависит.

  38. Биологический, социальный, психологический.

  39. По мере становления жизненных ценностей.

  40. Безусловно влияет.

  41. Воспитанием.

  42. Калорийностью.

  43. 10000 – 12000 шагов.

  44. Повышение работоспособности.

  45. Озноб, <>.

  46. Отрицательное воздействие на психику человека.

  47. Психическая саморегуляция.

  48. Разновидность аутотренинга.

  49. Да.

  50. Влияет положительно.

  51. Аюрведа

  52. Чжуд – ши.

  53. 3.

  54. Уровень функционального состояния дыхательной системы.

  55. Уровень функционального состояния дыхательной системы.

  56. Вторым.

  57. Третьем.

  58. Все вышеперечисленные.

  59. Очищать организм от шлаков.

  60. 18 – 24 ч.

  61. 6 – 12 ч.

ЗАДАНИЕ: Исключить неправильный ответ

.
.

1.

Воля к жизни.


2

.От уровня нравственной культуры человека

3

.Стоя.

4

.Лежа на животе.

5

.Остеопороз.

6

.Антропометрический.

7

.Пунктуальность.

8

.Употребление генетически модифицированных продуктов.

^ 9

.Криогенное закаливание.

10

.Физиологического характера.

11

.Средняя.

12

.Нарушается деление стволовых клеток.

13

.Нарушением вербального контакта.

14

.50 – 55 лет.

15

.Ответственность.

16

.Стремление к коллективному творчеству.

17

.Коммуникабельность.

^ 18

.Программы обучения в ВУЗе.

19

.Физиологических.

20

.Атмосферным явлениям.

21

.Выполнение нормативных требований социологии.

22

.Авторитет среди окружающих.

23

.Мужество и честность.

^ 24

.Удачная семейная жизнь.

25

.Спортивные игры.

26

.О релаксации и концентрации.

27

.Культура творческой деятельности.

28

.Решение поставленных задач во время сна.

29

.Вкусовых предпочтений.

^ 30

.Рыбных и мясных продуктов.

31

.3500 мл воды

32

.25 мл..

33

.Продуктов распада минеральных веществ

34

.Возникновению заболеваний почек.

35.

Не более 10% биологической потребности.

^ 36

.Повышение интенсивности обменных процессов.

37

.В сухожилиях.

38

.Своей подвижностью.

39

.Седативное воздействие.

40

.Анемия.

^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


^ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ


ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


для студентов 2, 3 курса ЛПФ, ПФ, МПФ и ФВО
по темам:
«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков» и «Физическая культура в профессиональной деятельности врача»

под общей редакцией


доцента Е.В. Харламова




г. Ростов-на-Дону.
2008г.

^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Кафедра Физической культуры, Лечебной Физической Культуры и Спортивной Медицины
заведующий кафедрой - доцент Е.В.Харламов

Тесты составлены: зав. кафедрой ФК, ЛФК и СМ,

доцентом Е.В. Харламовым

, старшим преподавателем -

Г.В. Петровой

, старшим преподавателем -

Т.О. Мастрюковой.


^ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ


для студентов 2 курса
по темам:
«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков» «Физическая культура в профессиональной деятельности врача»

под общей редакцией


доцента Е.В. Харламова


Рецензенты:


1. Заведующий кафедрой внутренних болезней №1, профессор, дмн, главный кардиолог МЗРО, главный терапевт ЮФО – В.П. Терентьев;
2. Профессор кафедры фармакологии и клинической фармакологии Рост ГМУ, профессор, дмн - В.В. Хоронько
ISBN
ãРостовский государственный
медицинский университет, 2008.
ãКоллектив авторов, 2008.

Тесты для студентов II курса



Тестовые задания предназначены для самоподготовки и контроля уровня теоретических знаний студентов 2 курса, обучающихся в медицинском университете по темам:

Для составления бланков теоретического контроля в качестве первоисточников использовался учебный материал теоретической подготовки в соответствии с требованиями Госстандарта к уровню знаний врача общей практики, изложенный в учебниках:

  1. Физическая культура и здоровье: Учебник /под редакцией В.В.Пономаревой.- М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ, 2001 – 352с., ил.

  2. Физическая культура студента: Учебник /под редакцией В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 1999 - 448с.

  3. Физическая культура: Учебное пособие О.К.Грачёва /под редакцией Е.В. Харламова, М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март»», 2005 - 464с. (Серия «Учебный курс»).

  4. Физическая культура и здоровье: Учебник /под редакцией В.В.Пономаревой.- М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006 – 320с., ил.

Разделы тестирования:
1часть

  1. Определение ППФП, её цель и задачи

  2. Место ППФП в системе физического воспитания студентов

  3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП

  4. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП

  5. Методика подбора средств ППФП студентов

  6. Организация и формы ППФП в вузе

  7. Система контроля ППФП

  8. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности

  9. Производственная физическая культура

2часть

  1. Профессиональная направленность физического воспитания

  2. Физическая культура – основа первичной и вторичной профилактики

  3. Производственная физическая культура, её цель и задачи

  4. Методические основы производственной физической культуры

  5. Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК


  1. Производственная физическая культура в рабочее время

  2. Утренняя гигиеническая гимнастика

  3. Утренние или вечерние специально направленные физические упражнения

  4. Краткие занятия физическими упражнениями в обеденный перерыв

  5. Попутная тренировка

  6. Физкультурно-спортивные занятия для активного отдыха и повышения функциональных возможностей

  7. ППФП специалиста в свободное время

  8. Дополнительные средства повышения работоспособности

  9. Двигательный режим в оздоровительной программе врача

  10. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры

  11. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры

  12. Роль личности руководителя во внедрение физической культуры в производственный коллектив

  13. Основные понятия и определения, представленные в учебниках, рекомендованных кафедрой ФК, ЛФК и СМ Рост ГМУ (в соответствии с разделом).

Правильные ответы тестовых заданий оцениваются по сто бальной шкале:
Оценка «отлично» - выше 91 балла;
Оценка «хорошо» - от 81 до 90 баллов;
Оценка «удовлетворительно» - от 71до 80 баллов;
Оценка «неудовлетворительно» - ниже 71 балла.

ВВЕДЕНИЕ.


Для проверки и контроля освоения и усвоения теоретических знаний студентами Рост ГМУ по дисциплине «Физическая культура» на кафедре создан банк тестовых заданий. Для отбора содержания интегративных тестов использовались экспертные методы, что является обязательным (определение адекватности содержания заданий целям теста, соответствие примерной учебной программе для реализации требований Госстандарта к уровню теоретических знаний выпускника медицинского Вуза, обеспечение методическим обеспечением). При подборе тестовых заданий и составления бланков-тестов учитывалась целесообразность адаптивного контроля, которая вытекает из необходимости рационализации традиционного тестирования. Исходя из избирательной учебной мотивации индивида, подбиралось тестовое сопоставимое задание, в одной шкале: мера трудности заданий и мера уровня знаний; на кафедре в реализации теоретического тестирования используются способы регулирования трудности и числа предъявляемых заданий. Используются задания, соответствующия уровню подготовленности, точности измерения и минимизирующих время индивидуального тестирования.
Для решения этого раздела на кафедре применяется тестирование: пирамидальное и направленное - flexileve и stradaptive (англ. - stratified adaptive).
Критериально-ориентированные тесты дают возможность осуществлять предметно-педагогический подход к интерпретации результатов тестирования. При этом определяется, что из генеральной совокупности заданий испытуемый знает и чего не знает.
Методические разработки тестового контроля, составленные авторским коллективом: зав. кафедрой ФК, ЛФК и СМ, доцентом Е.В. Харламовым, зав. учебной частью отделения физвоспитания, ст. преподавателем кафедры - Г.В. Петровой, ст. преподавателем кафедры, магистром педагогики, мастером спорта СССР - Т.О. Мастрюковой, лаборантом кафедры - М.В. Мастрюковым, рекомендованы к применению в учебном процессе для объективизации контроля уровня теоретических знаний по дисциплине «Физическая культура».

^ Профессор Л.В. Жаров.



«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков» «Физическая культура в профессиональной деятельности врача»



Инструкция для студентов.


Тест состоит из двух частей «А» и «В». Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А.


К каждому заданию части «А» дано несколько ответов, из которых только один неверный. Выберете неверный, по-вашему, мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.

Часть В.


К каждому заданию части «В» дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберете верный, по-вашему, мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.

Приложение 2

« Профессионально- прикладная физическая подготовка»


Задание: исключить неправильный ответ.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.