.RU

Психология деятельности и способности человека - 39


(лер А, 17 Абульханова-Славская К.A. 8, 9,59,67 Ананьев Б. Г. 4, 9t 66, 671 75,90,95,103,
If9. 181, 201 у 202, 223. 224, 246,
277, 278, 287
Анохин П.К. 4, 9, 11, 22, 61, 67,100 Ансимова Н.А. В, 179, 232 Анциферова Л.И. 104 Аристотель 3, 7, 133. 1421 148, 1741
175, 279
Артемьева Т.И, 3 Асеев B.F. 18 Аткинсон F, 268

>адоев Т\Л. 8, 24 Бартлетт Ф. 273 Бархатова С.Г, 261 Ватова Н,Я. 261 Бахтин ЕМ. 10 Бердяев Н,А, 6t 10 Бернштейн Н.А, 9, 123, 134 Блонский ILIL 103, 183, 258, 261 Божович Л.И, 18, 20 Вру шли некий А. В. 8, 67

1еккер Л.М. 187f 214 Бенгер А*Л* 3 Вундт В, 180
Выготский Л,С, 4, 103, 128, 129, 131, 222-224, 258, 260t 268, 279
Г
азрм 121 Гальперин П.Я. 156, 161 Гибсон Дэк. 182 Гоббс Т. 1S3 Голубе в а Э-А. 3, 86 Грановская В.Н* 70 Гуревнч К.М. 88, 230

В.В. 10,1 $8-161 1аль В.И, 116,246 Длевечка А. 261 Джерсил 261 Дональд сон М. 154, 159 Достоевский Ф.М. 1ВВ Друясиник В.Н. 3, 8, 9

ане П. 258
3
"абродин Ю,М. 44Г 81 Запорожец А.В, 132 Зараковский Г.М. 9 Земелысик В.П. S3 Зинченко В.П, 9 Зинченко П.И. 259. 260 Зырянова Н,Г, 87
Ш*ЩЪ Лк-Ъ
.льин Е.П.З, 8, 86, 194 Инельдер Б. 260, 2G1. 273 Истомина З.М. 132 Ительсои Л.В. 11?\ 118

галмыкова З.А. 3 Карпов А,В. 8, 9, 64 Келлер 269 Клацки Р, 268, 274 Климов Е.А, 86-90t 95 Князев М,М, 76 Ко порск и и 123 Коггытова Л.А- 89, 95 Коршунов A.M. 50 Костюк Г.а 103 269
КрутецкиЙ В.А 3 Крылов А.А, 9 Кузьмин В.П. 5, 10, 97 Кукубаева А. 88 Кулюткин Ю.Н, 87
Л,
.ейтес Н*С, 3 Леонтьев А,Н. 9,10, 24, 31, 66, 99,131,
258, 259t 268, 270, 279, 280 Леш л и 121 Липкнна А.И 261 Ломов Б.Ф, 8-10, 45, 7$, 81, 229 Лурия А,Р. 4, 226, 258 Ляудис В.Я. 81

.apicoaa А.К* 146 Махлах E.G. 261 Мельцер 260
317
Мерлин В.С+ 86 Миллер Д. 44, 12В, 269, 271 Монпелье Ж* 121 Мясящев В.И. 9, 287
хъ
.айссер У. 182 Нияеегородцева HJB. 8* 161, 164,168 Никерсон Р. 274 Нюттен 1211 122
О
Келли 261 Олред К. 148 Осгуд 121 Ошанин Д.А- 4, 8, 52-54, 288
П
.аилов И.П. 9, 123, 276 Паскаль Б, 17,126 Пиаже Ж. 121,122,185,260, 261,267,
273, 274, 282 Пирсон К. 107 Платонов К.К. 3, 9, 192 Пойа Д, 151,153 Пономарев Я.А. 60, 228 Поном:аренко В,А, 9 Притулак Л,С. 274

алопорт И, А* 261
Репкика Г\В. 271
Рибо Т. 261
Роговин М.С. 8
Рубахин В.Ф. 8t 9
Рубинштейн <1Л, 4,9,10, 15,59, 60,66, 100, 103, 123, 130, 146f 180t 194t 227, 228, 230, 24?\ 258, 289, 290
Рыжков В.Л. 265
С
'еченов И-М. 9,194 Скиннер 12В Славина Л.С. 131
Смирнов А,А. 66, 259-261, 268-270 Соколов Е,Н. 266 Спиноза 4, 7> 133,148, 239 Стагяер 261
Старовойтенко Е.Б. 9, 156 Стекл 261 Степанова Е.И. 70 Судаков К,В, 252 Сурков Е.Н. 45
Сухобская Т.О. 87 Суходольскяй Г,Б. 9
Т,
алызина Н.Ф. 161 Теплов Б.М, 4t 9t 66, 86, 212, 226, 230,
289
То л мен 121 Толстой Л.Н, 142м 1S5 ТолчийскиЙ А, А. 194 Торн дай к 3, 121
У<
отсон 121 Ухтомский А. А. 9 Ушаков Д:Н. 52 Ушинский К,Д, 128* 261
Ф
'рейд 3. 16,17, 147 Фромм Э. 7, 17, 147

.ал л 121 Ходж П. 41
Хомская Б.Д. 261
Ч,
.ебышева В.В. 34 Черемоткина Л.В. 8Г 258 Чернявская Н* 88 Чхаидзе Л*В* 123
1 I 1 ядртаптй В*Д. 232
Швырков В.Б, 10, 249 Шевчук В,Ф. 57 Шехтер М.С. 51 Шкаликов В,Л, 8 Шлычкоаа. А.Н* 260 Шредер Р,В. 8, 30, 68-70 Шульман X, 274
Э
ббингауэ К. 259, 260, 275
Юнг КТ. 17
1/1киманская И.О. 185 Яснерс К. 158
318
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Г л а в a L ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ТРУДОВАЯ) 9
1.1. Содержание и структура профессиональной деятельности 9
1.2, Мотивация деятельности 14
1.3, Цель профессиональной деятельности 31
1.4. Программа деятельности 44 L5. Информационная основа деятельности 48 1*6. Принятие решения 58 1.7. Профессионально важные качества 66 L8, Формирование психологической системы деятельности 97 1,9. Взаимосвязь обучения и развития в процессе освоения
профессиональной деятельности 103
Глава 2. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 116
2.1. Характеристика научения 116
2.2. Развитие и воспитание 124
2.3. Готовность детей к обучению 128
2.4. О совместной деятельности 133
2.5. Формирование психологической системы учебной деятельности 142
ГлаваЗ, СПОСОБНОСТИ 174
ЗЛ, Содержание понятия "способности" 175
3.2. Общая характеристика и классификация познавательных
и психомоторных способностей 179
3.3. Структура познавательных способностей 222
3.4. Общие и специальные способности 231
3.5. Духовные способности 238
3.6. Мнемические способности (интерпретация общих теоретических положений) 258
Заключение 287
Литература 292
Предметный указатель 306
Именной указатель 317
Шадриков Владимир Дмитриевич
Психология деятельности и способности человека
Учебное пособие
ЛР № 071045 от 18.05.94
Подписано в печать 30.09.96 Формат 60x88 1/16. Бумага офсетная № 1
Печать офсетная. Гарнитура Школьная Печ. л. 20. Усл. печ. л. 20,4. Уч.-изд. л. 23,05
Тираж 5000. Заказ 551
Издательская корпорация «Логос» 105318, Москва, Измайловское ш., 4
Московская типография № 2 РАН 121099, Москва, Шубинский пер., 6 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.