.RU

Общее количество бенефициаров по провинциям - Экономический и Социальный Совет

Общее количество бенефициаров по провинциям

(количество человек на конец августа 2007 года)


Провинции

Беременные и роженицы

Дети

Всего



1 148

12 005

13 153



5 245

53 831

59 076



2 446

26 494

28 940



4 530

44 418

48 948



5 181

56 481

61 662



6 673

74 401

81 074



6 091

61 827

67 918



3 143

30 151

33 294



5 412

61 601

67 013



39 869



421 209



461 078



Источник: План "Рождаемость" (сведения на ноябрь 2007 года).

6. Национальная программа контроля над табакокурением



719. Национальная программа контроля над табакокуренияем, проводимая Министерством здравоохранения, основана на комплексном подходе к проблеме табакокурения путем изучения основных причин высокого уровня потребления табака в Аргентине, в частности:

a) повышенной доступности табачных изделий;

b) широкой пропаганды их потребления;

c) высокого уровня пассивного курения;

d) неспособности служб здравоохранения искоренить табакокурение.

720. Программа включает в себя ряд действия в этих четырех основных направлениях с целью взять под контроль проблему табакокурения на трех основных уровнях: предотвращение, защита от пассивного курения и борьба с курением:

a) регулирование проблемы доступности табачных изделий;

b) популяризация здорового образа жизни и отказа от курения;

c) установление мест, где курение запрещено;

d) развитие услуг по оказанию содействия в решении проблемы отказа от курения.

721. Также в рамках Министерства здравоохранения Программа выполняет управленческие функции путем создания специальных групп под эгидой министерств здравоохранения в провинциях, которые на соответствующих территориях проводят определенные Федеральным планом здравоохранения мероприятия.

722. Стратегия реализации программы определяется в соответствии с Рамочной конвенцией по контролю над табакокурением, утвержденной главой государства в сентябре 2003 года.

723. Стратегии, определяющие действия и способствующие развитию и стабильности Программы, заключаются в следующем:

a) участие общества, межведомственные и межправительственные мероприятия;

b) взаимодействие с обществом;

c) образование и профессиональная подготовка;

d) продвижение местных проектов;

e) научные исследования;

f) контроль.

7. Программа "Местные врачи"



724. Программа "Местные врачи" – это национальная программа подготовки кадров в сфере здравоохранения; она проводится с 2004 года с целью повысить эффективность стратегии первичного медико-санитарного обслуживания как государственной политики в рамках Федерального плана здравоохранения. Стратегия Программы медицинского обслуживания на уровне сообществ предусматривает укрепление силами квалифицированных кадров медицинских центров по всей стране путем выделения таким специалистам стипендий в виде материальной помощи или грантов на получение образования; применения трех элементов теоретическо-практического образования для подготовки персонала; скоординированных действия государства, региональных властей и университетов. В рамках Программы медицинского обслуживания на уровне сообществ по всей стране совместно с правительствами провинций, местными властями и университетами организовано последипломное обучение по специальностям "социальное медицинское обслуживание сообществ", "методологии исследований в сфере социального и местного здравоохранения"; кроме того, организуются специальные группы по работе с коренным населением. По каждому направлению обучения предоставляется экономическая помощь и/или грант на обучение, финансируемые Министерством здравоохранения. С этой целью созываются государственные комиссии по присуждению соответствующих стипендий.

Стратегии



725. Стратегия Программы медицинского обслуживания сообществ предусматривает укрепление силами квалифицированных кадров медицинских центров по всей стране путем выделения таким специалистам стипендий в виде материальной помощи или грантов на получение образования; применение трех элементов теоретическо-практического образования для подготовки персонала; скоординированных действия государства, региональных властей и университетов.

726. Целью "социального и общинного" образования является укрепление имеющих социальную направленность медицинских центров и медицинских пунктов в кварталах путем привлечения сообщества к активному участию, выявления социально незащищенных семей, совместного с такими группами населения поиска решений проблем. Программа направлена на оказание поддержки отдельным индивидам или группам лиц, укрепление механизмов демократии, поощрение привлечения общества к активному участию в решении проблем и разделение ответственности.

Цели



727. Специальные цели Программы заключаются в следующем:

a) направлять и поддерживать профессиональную подготовку по вопросам первичного медико-санитарного обслуживания и социального и местного здравоохранения работников служб оказания первой медицинской помощи;

b) расширение сферы действия и повышение качества услуг центров первичного медико-санитарного обслуживания посредством укрепления их штата квалифицированными кадрами;

c) способствовать активному выявлению и контролю специалистами социально незащищенных семей и семей, находящихся в группе риска с точки зрения социальных и санитарных условий (малообеспеченные, многодетные семьи, несовершеннолетние матери, семьи с недостатком питания, коренное население, пожилые люди, страдающие заболеваниями, лица с ограниченными физическими возможностями);

d) объединять действия по профилактике заболеваний и популяризации заботы о здоровье.

728. На сегодняшний день последипломное образование по специальностям "социальное медицинское обслуживание сообществ" и "методологии исследований в сфере социального и местного здравоохранения" получают более 7 000 специалистов, и более 3 500 из них получают материальную помощь в виде стипендий. Программа медицинского обслуживания на уровне сообществ находится в ведении Секретариата санитарных программ Министерства здравоохранения. Она реализуется с 1 октября 2004 года, когда на обучение по специальности "социальное медицинское обслуживание сообществ" была принята первая группа специалистов. 1 июля 2005 года приступила к обучению вторая группа, а 1 июня 2006 – третья. В 2007 году началось обучение по специальности "методология исследований". Предусмотрено выделение стипендий на обучение без отрыва от работы для всех местных специалистов.

8. Национальная программа репродуктивного здоровья и ответственного отношения к деторождению



729. Программа репродуктивного здоровья и ответственного отношения к деторождению была создана Законом № 25673. Признается, что право на здоровье включает в себя и репродуктивное здоровье, что подразумевает возможность человека вести половую жизнь в устраивающей его форме и без принуждения, а также предотвращение нежелательной беременности. Программа основывается на свободе каждого человека выбирать в соответствии со своими убеждениями и имеющейся в его распоряжении информацией наиболее подходящие ему средства контрацепции, оказывающие временное обратимое воздействие и не являющиеся абортивными, чтобы иметь возможность определять, хочет ли он иметь детей, сколько, когда и с каким временным интервалом. С этой целью учреждены специальные консультации по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья при государственных медицинских учреждениях по всей стране. Наличие такой структуры обеспечивает бесплатный доступ к консультационным услугам надлежащего качества, которые способствовали бы независимому принятию решений в области сексуального и репродуктивного здоровья.

730. В то же время программа способствует своевременному выявлению заболеваний половой системы, способствуя предотвращению и ранней диагностике ВИЧ и СПИД.

Масштабы Программы репродуктивного здоровья и ответственного отношения к деторождению



731. В конце 2006 года по стране насчитывалось более 6 100 медицинских центров и больниц, которым были выделены средства в рамках Программы; количество ее участников достигло 1,9 млн. человек.

732. Реализация Национальной программы репродуктивного здоровья и ответственного отношения к деторождению включает в себя:

a) предоставление провинциям медицинских средств для их бесплатного распределения между центрами первичного медико-санитарного обслуживания и государственными больницами по запросу клиентов, а также оказание профессиональных консультационных услуг. На сегодняшний день в рамках Программы охраны сексуального и репродуктивного здоровья распространяются презервативы, гормональные противозачаточные инъекции, гормональные препараты для грудного вскармливания, комбинированные гормональные препараты и гормональные препараты экстренной контрацепции; а также внутриматочные спирали и средства их установки;

b) техническое содействие и поддержка властей провинций в реализации программ на местном уровне;

c) профессиональная подготовка медиков во взаимодействии с Программой здравоохранения на уровне сообщества;

d) производство и бесплатное предоставление дидактических материалов по данной тематике;

e) информационные кампании;

f) согласование действий с программами, реализуемыми Секретариатом медицинских программ: Национальной программой по борьбе со СПИДом и заболеваниями, передающимися половым путем; Программой "Рождаемость", Управлением по вопросам материнства и детства, Программой "Местные врачи", Управлением медицинских программ, Национальным управлением по делам молодежи; Программой по вопросам семьи Министерства социального развития и неправительственными организациями (научными, занимающимися развитием сообществ, академическими).

Социальное обеспечение и страховая медицина



733. Обеспечение противозачаточными средствами, которые учреждения системы обязательного медицинского страхования (согласно законам № 23660 и 23661) и системы страховой медицины предоставляют в обязанном порядке, закреплено в Программе обязательного медицинского страхования, принятой резолюцией № 1991/2005 Министерства здравоохранения, и в отдельных национальных законах. В резолюции же Министерства здравоохранения № 310/2004 (по той же программе) в пункте 7.3 указано:

«Бенефициары программы получают через агента медицинского страхования все противозачаточные средства, перечисленные в Приложении III и IV и предусмотренные положениями Закона 25.673 "О репродуктивном здоровье и ответственном отношении к деторождению"».

734. Медикаменты, включенные в эту группу (указанные в приложениях III и IV), это нижеперечисленные гормональные противозачаточные средства регулярного использования:

a) этинилэстрадиол от 0,015 мг до 0,035 мг. В сочетании с левоноргестрелем от 0,10 мг до 0,30 мг;

b) гестоден 0,06/0,75 мг;

c) дезоргестрел 0,15 мг;

d) норгестимат 0,250 мг;

e) ципротерона ацетат 2 мг;

f) норэтистерона энантат 50 мг/эстрадиола валерат 0,5 мг;

g) медроксипрогестерона ацетат 25 мг/эстрадиола ципионат 5 мг;

h) дигидроксипрогестерона ацетофенид 150 мг/эстрадиола энантат 10 мг;

i) этинилэстрадиол от 0,03 до 0,04 мг в сочетании с левоноргестрелом от 0,05 до 0,125 мг;

j) гестоден 0,05−0,1 мг;

k) норгестинат 0,180−0,250 – левоноргестрел 0,030 мг;

l) линестренол 0,5 мг;

m) норгестрел 0,075 мг;

n) Медроксипрогестерона ацетат 150 мг.

735. Таким образом, бенефициарам этих систем не нужно выплачивать никаких средств, если предписанное врачом противозачаточное относится к группе вышеперечисленных дженериков и выпускается в соответствующей форме (таблетки или инъекции).

736. Также программа покрывает расходы на установку внутриматочных спиралей (Резолюция 310/04): "Внутриматочные контрацептивы, медные спирали. Страховые компании полностью покрывают расходы на них". Включена стоимость спирали и ее установки, при этом не предусмотрены какие-либо дополнительные страховые взносы или выплаты. Кроме того, страхования компания должна иметь базу зарегистрированных учреждений, которые предоставляли бы такую услугу. Помимо этого, этими нормами предусмотрена также полная компенсация приобретения презервативов, диафрагм и спермицидных контрацептивов.

737. Необходимо отметить, что врач обязан всегда выписывать рецепты на виды лекарств, а не на конкретные марки.

738. Начиная с декабря 2006 года в перечень бесплатных медицинских услуг добавлена хирургическая контрацепция (хирургическая стерилизация маточных труб и вазектомия), а с марта 2007 года Программа обязательного медицинского страхования включает также покрытие расходов на экстренную гормональную контрацепцию.

9. Государственная программа материнства и детства



739. Национальное управление по вопросам материнства и детства входит в структуру Секретариата санитарных программ, Отдела Секретариата по вопросам здравоохранения на уровне сообществ Министерства здравоохранения. Это государственный орган, занимающийся разработкой и реализацией политики в сфере охраны материнства и детства. Под его эгидой реализуется Программа материнства и детства, финансируемая государственными фондами и за счет внешних взносов. Стратегия Национального управления формируется с учетом концепции гражданских прав, включенных в Национальные обязательства по охране материнства и детства, принятых Аргентиной на Всемирном саммите по проблемам детей 1990 года. В частности, учтены положения Конвенция о правах ребенка и Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, целью которых является также равенство в вопросах доступа к услугам здравоохранения. Что касается действующего законодательства, деятельность Управления лежит в рамах Закона № 26061 "О комплексной защите прав детей и подростков" от 2005 года. Посредством оказания технической и финансовой поддержки системе здравоохранения на уровне провинций Национальное управление по вопросам материнства и детства стремится к достижению следующих целей:

a) снижение риска заболеваемости или смертности среди женщин, детей и подростков;

b) сокращение влияния гендерного, географического, социально-экономического, этнического и других факторов на различие в показателях здоровья;

c) улучшение качества услуг здравоохранения, а также обеспечение доступа к ним для всего населения, в особенности групп, находящихся в наименее благоприятных условиях;

d) привлечение граждан к участию в решении проблем, связанных с материнским и детским здоровьем;

e) для реализации стратегии в сфере обеспечения материнского и детского здоровья были намечены три приоритетных направления: охрана здоровья новорожденных, комплексная охрана здоровья ребенка и комплексная охрана здоровья подростка.

2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.