.RU

Нет у человека души, как у куска дерева, или каменной стены - Законы Космического Синергизма и Сефирного развития...

Нет у человека души, как у куска дерева, или каменной стены


Четыре шага Санта – Расы по Млечному Пути.



555555555*** Развиваясь в Четырех Стихиях-Мирах от Человека до Бога в Паранирване, Планетарная Цивилизация мерно, согласно Астрономической Мере – Мантре по Ступеням = Торам проходит своей Семицерковной Доминантой развитии Цепь Глобусных Миров.

Эта Цепь Миров, словно в зеркале, воспринимается в Приборном Разуме Вселенной:

Для тех, у кого вдоволь света,



для тех, чей разум не затемнен, |



Знание прошлого и будущего



ничем не отличается



от [обычного] непосредственного восприятия. ||



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 170).





Комментарий СК:



***** 6666666666*** Мы можем производить созерцание во Вселенском Брахмане двух видов: вневременное, не привязанное к земной Реальности, выбирая варианты развития для нашей жизни. Такой Вселенский Опыт называется «чистым», Феноменальным. Божьи Заветы – Советы, или «Нормы», привязанные к нашей Земной Реальности, учитывают уже Свободу Воли и участие Человека в Творении. Такие Готические Планы развития в Уме Бога называются в Традиции Архитектурными, когда в Плане каждый Развитийный Феномен предметно Формируется и ставится, как НУМЕН, на свое Развитийное Место на Божественном Пути.

Лишенный меры (amalra) — буквально, исходя из контекста, здесь подразумевается тот, для кого более не значимы меры звука, тот, кто более не связан реальным фонетическим звучанием слога Ом. Однако вместе с тем тут нелишне вспомнить и о концепции принципиальной несоизмеримости Брахмана, его недоступности обычному восприятию и пониманию, «невымерянности» никакими источниками достоверного познания (pramana, еще одно производное от глагольного корня mа , «мерить»).

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 230).

Комментарий СК:



***** Мы четко уточним: лишенное Меры Знание, - это практически невостребованное, Мантрово непронормированное Знание. Такое Знание еще называют Вневременным, Мутным, или Темным. Бог ни в коем случае, выйдя в своей Тварной жизни в Паранирвану, не лишается в своей Истории развития своей Вселенской Сефирной Мерности. Он, как Огненный Разум-Дзиво, вышел из погибельных тисков своей Тварной Мерности, созерцая объективно существующую для нас Вселенскую Сансару из своей Развитийной Паранирваны нашего Супергалактического Мироздания, в котором живет Органическая Жизнь, как наша и преображенная Жизнь Нижневселенская, Огненная, Божественная. Бог, как Огненный Разум, вышел из состава Пульсирующей Вселенской Материи, ОН ОСВОБОДИЛСЯ от Действия Вселенской Меры, мы же, Существа Мрака, еще неосвобожденные от Меры, лишены Меры вследствие её непонимания, поскольку Развитийные Мерные Откровенческие Феномены не можем толком поставить на свое Развитийное место ни Теоретически, ни практически.



«Этот космос, тот же самый для всех, не создал никто ни из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мирами разгорающимся и мирами погасающими». (Гераклит, кон. VI — нач. V в. до н. э.). «Перекличка веков»



Размышления, суждения, высказывания, Москва, «Мысль» 1990, стр.16.



«Он создал семь небес одно над другим. В творении Милостивого ты не увидишь никакой несообразности. Взгляни еще раз. Видишь ли ты какую-нибудь трещину? Потом взгляни еще раз и еще раз, и твой взор вернется к тебе униженным, утомленным.» (сура «Власть», 3-4)

Комментарий СК:



***** Кто прав? Гераклит, который писал, что Бог не создавал Вселенную, или Магомед, который писал, что Вселенная создана Богом? Прав и тот и другой. Гераклит прав, что Бог не создавал Вселенский Грубоматериальный, Взрывной Хаос, а Магомед прав, что во Вселенском Хаосе Бог создал Выживательный ВСЕЛЕНСКИЙ КОСМОС, Живую ВИРТУАЛЬНУЮ ВСЕЛЕННУЮ = МАЙЮ для своего Бытия. Вселенский ХАОС, прожив Манвантару, умирает в Сингулярном Пекле Пралайи, а созданная Богом Сефиротная Виртуальная Вселенная ОСТАЕТСЯ ЖИВА с Богом, продолжая жить в Огненной Паранирване.



Несозданный ХАОС ИМЕЕТ ВИД КРУГЛОГО ВСЕЛЕНСКОГО ЯЙЦА, Если же Вселенная Космизирована, ТО ОНА РИСУЕТСЯ ПОРУБЛЕННОЙ НА СТУПЕНЬЧАТЫЕ ТОРЫ.



Божественный Разум, имея Чертеж-Модель Хаосной Вселенной, не строит этот Природный Хаос. Архитектура Космоса, - это Выживательный Сефирный План Райских Божественных ГрамМаТичных Преображений, привязанный к Мантрам Вселенского Хаоса, из которого выделяется Выживательная, Космическая Возможность. Эта ПЕРЕЛЕТНАЯ СЕФИРНАЯ Выживательная Возможность есть, хотя она подобна, по словам Пророков, ушку иголки, через которое нужно пройти верблюду.



По сути, сам термин 'pramana', или «достоверный источник познания», — это производное от глагольного корня 'mа' («устанавливать меру», «мерять», «определять»). А все три главные праманы: чувственное восприятие (pratyaksa), логический вывод (anumana) и свидетельство авторитета (sabda) — каждая по-своему — имеют дело с областью «измеримых феноменов», с чем-то, что может передвигаться, сравниваться, уподобляться или классифицироваться. Основное же понятие адвайты о «бескачественном Брахмане» (nirguna-brahma) опирается на представление о глубинной «несоизмеримости» (apramatrtva) самого этого Брахмана и любых мирских феноменов. Брахман (или атман) — это по сути своей то, что не может быть измерено, то, к чему не приложить никакой линейки, каковы бы ни были деления, на эту линейку нанесенные.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 198).

Вкушающий (bhokty) — атман как воспринимающий, познающий дух. Имеются в виду последователи санкхьи, с точки зрения которых атман (purusa), хотя и не действует, остается сознающим субъектом. Согласно адвайте Гаудапады, атману нельзя приписать ни одного свойства, ни одной функции или способности.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 233).

Само слово 'kalpana', возникающее в этом контексте, происходит от глагольного корня kip (или vikjp) «воображать», «вымысливать», «создавать ментальные конструкции». Иначе говоря, сам высший Брахман, когда он предстает как Господь (deva) или даже Бог-творец (isvara), тотчас же обретает функции архитектора, планирующего дизайнера, в задачу которого входит предложить воображаемую, ментальную модель, своего рода чертеж или кальку для построения вселенной. Нам еще придется разбирать в дальнейшем, в самом ли деле для Гаудапады (да и для Бхартрихари) существует какая-то разница между созданием ментальной конструкции и действительным творением.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР .Стр. 199).

Комментарий СК:



***** Божественный Разум, имея Чертеж-Модель Хаосной Вселенной, не строит этот Природный Хаос. Архитектура Космоса, - это Выживательный План Райских Божественных ГрамМаТичных Преображений, привязанный к Мантрам Вселенского Хаоса, из которого выделяется Выживательная, Космическая Возможность. Эта Выживательная Возможность есть, хотя она подобна, по словам Пророков, ушку иголки, через которое нужно пройти верблюду.

«Не то, не то» (букв, «не так, не так» — neti neti). — Брих.- уп., 2.3.6 и другие разделы. Знаменитое речение, несущее в себе апофатический богословский заряд. Согласно ему и другим подобным текстам, высшему Брахману (и атману) нельзя приписать какие бы то ни было свойства или отношения. Человеческий рассудок, любые способы человеческого рассуждения или восприятия не в силах приблизиться к сущности высшей реальности. Более того, дело тут даже не в ограниченности и ущербности нашего знания: эта высшая реальность, в пределе своем совпадающая с чистой основой сознания, вообще принципиально не объективируется и уже на онтологическом уровне лишена всяких различительных характеристик.

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 237).

Из «не – то», «не – то» и «не – так», в итоге из Божественных многоплановых выживательных «Чистых вариантов», как элементов Золотого Пути, Человеки должны будут выбрать и осуществить в Преображениях свой, планетарный прикладной в своей Предметной среде вариант – «норму».

7777777777*** Путь развития Человека в Тонком Мире Восходящего Брахмана делится на Четыре Четверти: Водный, Солнечный, Нирванный и Паранирванный.

Подразумеваются упомянутые уже «четверти» (pada): «Всеобщее», «Сияющее» и «Сознающее». Понятно, что раз уж здесь перечисляются всевозможные ошибочные и неполные взгляды на природу атмана, в число таких псевдознатоков не входят те, для кого атман сопрягается с неуловимым и неопределимым «Четвертым» состоянием сознания.

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 232).

888888888*** Единое Чистое Сознание Тонкого Мира в Божественных «нормах» трансформируется по принципу: «Богу – Богово, Кесарю, – кесарево, слесарю, - слесарево:

В двух проявлениях (dvaya-abhasa) — представая перед нами в двух аспектах; имеется в виду, что единое, чистое сознание как бы расщепляется на производныe элементы — на сознающий субъект и осознаваемый объект постижения.

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 237).

Реальность производимых «вещей» на Пути Дао в итоге утверждается их полезностью для Выживания в пульсирующей Вселенной:

Полезность (saprayojanata) — следующий аргумент, приводимый воображаемым оппонентом для доказательства реальности вещей, воспринимаемых наяву, — аргумент от прагматики, от практической целесообразности. Соответственно возражение адвайтиста (оно подробно представлено в комментарии Шанкары к «Мандукья-карикам») напоминает о том, что полезные и целесообразные поступки случаются и в сновидениях, — скажем, когда человеку снится, что он ест или пьет, однако после пробуждения их иллюзорность становится очевидной, так как голод и жажда вспыхивают с прежней силой.

(Слово, творящее Мир. Стр. 232).

Восприятие — здесь это grahana, или постижение, «схватывание» объектов, а отнюдь не чистое восприятие, тождественное атману. Последнее пребывает вечно и прекратиться не может, тогда как восприятие, направленное на объекты, исчезает вместе с исчезновением самих этих объектов, как бы за ненадобностью.

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР .238).

Комментарий СК:



***** В этом месте, в понятийном плане, мы должны четко произвести различение в понимании Традиции, как «Приближения» духовного, политического и экономического Человека к Богу. Традиция имеет Полноту, включая и Технологии Преображений Человека и его среды, восприятие -

grahana относится же к процессу мышления и может быть как Приборным, так и Человеческим, переходящим в Перунно – Элохимное Бытие. В Человеко – Божеском Синергизме мы должны воспринять Вневременной, «Чистый» опыт Бога в Его вариациях, произвести grahanу, как выбор – схватывание наилучшего варианта и сделать «Вкушение», т. е. его практическое применение. Не следует забывать, что «Практическое применение» имеет в своей предметной Полноте Традиции тоже три Аспекта: технологическое Производство, Потребление и Утилизацию отработанных материалов, включая и самого «Человеческого мымлящего мяса», или «Человеческих кож» по Корану, поскольку Тело Человека в результате Сверхъестественных Перунно - Элохимных Преображений ГрамМаТично постоянно теряет свою «грубую телесность».

Комментарий СК:



***** Реальность производимых «вещей» на Пути Дао в итоге утверждается их полезностью. Восприятие объектов Преображения мы должны понимать, как конкретное создание того или иного Нумена качества – Гуны в Цепи Миров на Пути Дао, использование этого качества для развития (вкушение и последующая утилизация «использованных отходов» прожитого в развитии Жизнью Мира.

К примеру, при переходе на новые энергии и технологии Земной Цивилизации необходимо будет утилизировать наши атомные энергетические и гидроэнергетические комплексы. То же самое придется сделать в свое время и с отмирающими остатками «водной Жизни Китежа» при остывании Земли.

999999999***



Одни говорят,



что творение происходит ради наслаждения,



другие — что это развлечение24-!



Однако оно составляет собственную природу Бога,



ведь какое желание может быть у того,



чье любое желание уже исполнено? ||



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 121).

1010101010*** Нам необходимо различить Ведийское и Западное постижение Атмана, что мы подробнее исследовали у А. Дугина в Ра – Дзиво – Веде, рассматривали Архитектуру Творения Миров в событийной Цепи Обожения Человека без их вещевого и Техно – Логического наполнения. На Востоке в Традиции больше её Золоторунной Изначальности, на Западе – Откровенческого пророческого и Научного постижения:

Ведийский глагол vip' (Ригведа, 10.99.6) обозначает экстатическую дрожь, которая неизменно сопровождает поэтическое вдохновение. По существу, она сродни «божественному безумию» ('Эеstа uavia'), о котором говорил Платон. Согласно Платону, это «безумие» бывает четырех видов: одно поражает «пророков», или «философов» (в момент приступа этой страсти они находятся под покровительством Аполлона), другое — «посвященных в религиозные таинства» (за ними присматривает Дионисий), еще одно является уделом «поэтов», которые прибегают к помощи муз, и, наконец, последнее остается за «любовниками», пребывающими в сфере влияния Эроса и Афродиты. (См.: Федр, 265 Ь, 2 — 5.) Можно отметить, кстати, что в своем «Втором манифесте сюрреализма» (1929) Андре Бретон вспоминает об аналогичном «страстном безумии» (furor), отсылая читателя все к тем же четырем его видам, только представленным в неоплатонической редакции. (См.: Breton A. Second manifeste du surrealisme. — Breton A. Oeuvres completes. Vol.1. P., 1988, p. 820). Совпадение здесь далеко не случайно: Бретон, как известно, специально занимался проблемой медиумических трансов, пограничных, сумеречных переживаний и прочих транспсихических состояний. Интерес сюрреалистов к подобным сюжетам объяснялся отнюдь не праздным любопытством или модными увлечениями; их прежде всего занимали поиски выходов к так называемому автоматическому письму, к моменту, когда в человеке начинает «сказываться» нечто, составляющее основу всех его творческих способностей. Правда, с точки зрения сюрреалистов, эта основа тождественна бессознательному, то есть неким глубинным пластам сознания, непрозрачным для нас самих и лежащим «под» структурами «я». Бхартрихари или Абхинавагупта, пожалуй, сказали бы, что само «автоматическое письмо» неизменно создается под диктовку высшей Речи.



" Между прочим, один из виднейших практиков и теоретиков сюрреализма, Марсель Дюшан (Marcel Duchamp), приходил к сходным образам, размышляя о природе художественного творчества. По мысли Дюшана, мы более всего раскрыты навстречу дремлющей в нас творческой силе отнюдь не тогда, когда своевольно пытаемся изобретать нечто совершенно новое. Творчество начинается с согласия художника как бы пропустить сквозь себя волну, вибрирующее поле и напряжение некой сущности, что настойчиво желает «сказаться» в нас. Художественный талант как раз и измеряется внутренней готовностью отдаться этой силовой энергии, этой дрожи. Более всего эта концепция напоминает идею шиваитских тантриков, — что в момент встречи с божеством адепт-мужчина должен как бы сменить пол, встретив высшее первоначало с покорным трепетом женственности.



' Когда Мартин Хайдеггер настойчиво повторял: «Слова, как цветы» («Worte, wie Blumen»), он отнюдь не подразумевал<при этом, что эти слова «подобны» цветам, он вовсе не имел в виду их «красоту», «прелесть» или нечто подобное. Ему прежде всего важно было показать, что слова по сути своей действуют, ведут себя «совсем как» цветы, — то есть что они точно так же способны внезапно процвесть, раскрыться новыми формами, новыми смыслами. См.: Heidegger M. Unterwegs zur Sprache, S. 206.



В своей книге о сущности «дхвани» Ананд Амаладас последовательно переводит этот базовый термин как «символ». И хотя я не согласна с таким толкованием, одно из замечаний автора кажется мне весьма уместным и тонким. Он напоминает читателю, что греческий глагол («накладывать», «совмещать») первоначально обозначал особое действие, когда складывались вместе части сломанного кольца, палочки или дощечки: этот простой прием служил своего рода паролем, опознавательным знаком, позволяя узнать настоящего вестника (см.: Amaladass S. J. A n a n d. Philosophical Implications of dhvani'. Experience of Symbol Language in Indian Aesthetics. Vienna. 1984, p. 140). И в самом деле, pratibha, или «вспышка» озарения, pratyabhijna, или «узнавание», и rasa, или онтологическая катарсическая страсть, наступают как раз тогда, когда случайно перемешанные части головоломки вдруг совмещаются без зазоров, когда узор вдруг проявляется и загадка получает осмысленное решение.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 224 - 226).



Комментарий СК:



***** Есть собственное Мышление у Пророка – Человека, и есть Информационная Божественная Помощь, которая ощущается, как дополнительный Энерготок, несвойственный Воле Человека и накладывающийся на Человеческое Мышление, которое может быть разнохарактерным, в том числе и Символическим.



Как мы ранее, в Ра – Дзиво – Веде, на примере Толкователя Христианской Традиции А. Дугина, увидели, что символического толкования Традиции для Обожения Человека явно недостаточно. В результате исключения Предметного Потока Цепи Сефирных Миров в Творении, толкователи Традиции ошибочно подошли к пониманию, что при созерцании перспективы земного развития образов внешних объектов нет сейчас и не будет в сознании Человека. Есть только Тонкий Мир Брахмана и Человеческое «Я», которое воспринимает Образы Брахмана, его Инглиизм, как Высшую Реальность, а ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ СОЗНАНИЮ И БРАХМАНУ НЕТ. Отрицая, таким образом, Реальность Тварного Мира, древние Мыслители, толкователи Вед, автоматически отрицали и Реальность Мира Огненного, или Живого Бога. Впрочем, Живой Бог, как Разум Огненный, у Жрецов традиции стал абстракцией, непонятной Человеку.



Не соприкасается (па sprsali) — не имеет контакта, соприкосновения с внешними объектами, — просто потому, что, с точки зрения адвайты (как, впрочем, и с точки зрения главных школ махаянского буддизма), внешних объектов вовсе не существует. Глагол вновь отсылает нас к проповедуемой Гаудападой «йоге, лишенной касаний» (asparsa-yoga).



Во всех трех состояниях (trisu adhuasu) — в настоящем, прошлом и будущем. Иными словами, на всем протяжении времени нет такого момента, когда внешний мир существовал бы реально.



Ложная видимость (viparyasa). — С точки зрения этого оппонента, коль скоро внешнего мира нет вовсе, мы не можем и различать истинное знание от видимости: критерий различения утрачен. Надо сказать, что Гаудапада солидарен с общим ходом рассуждения лишь в той мере, в какой оппонент (по всей вероятности буддист) опровергает возможность реального существования внешних объектов.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 241).



11*11*11*11*** Нам сегодня смешно, что можно было до такого додуматься, путая «космическое кино» Приборного Разума Нирваны с Реальной жизнью и даже думать, что «кино» Тонкого Мира занимает Живую Реальность. Майя, или «Виртуальная Реальность» заменит обычную Реальность только там, где это необходимо и полезно.

Но факт есть факт:

На «сегодня и сейчас» в Традиции произошла потеря её главной Гуны – элемента предметного Творения, его созидающих Энергий и Технологий. Вий – Манные Технологии пытался в Традиции собрать индийский царь Ашока, но не понимая, зачем они нужны Человеку. И никто не смог толково и грамотно среди окружения Царя поддержать его. http://www.skyzone.ru/history/vimany.html#V1

Второй шаг Речи восстанавливает эту диспропорцию, рассматривая Преображенческие Техно – Логии Творения Китежа и Шамбалы.

12121212*** Госпожа Речь, Божественная Корова, шагающая по Млечному Пути, «четвертична»:

Четверичен (catuspal). — Здесь подразумевается деление на четыре «шага», или четыре «четверти» (слово «pada» включает все эти значения). Согласно комментарию Шанкары, наиболее адекватным толкованием будет «четвертак», на который делится более крупная монета; при этом мы можем вести счет и дальше, так что каждый «четвертак», в свою очередь, будет распадаться на еще более мелкие составляющие. Важно лишь осознавать, что мелкие единицы дробления поглощаются крупными, и каждое из низших состояний сознания без остатка входит в состояние последующее, образуя как бы его частный случай. Иными словами, говоря о pada, или «четвертях», мы имеем в виду не сегменты, на которые делится сознание, но некую иерархическую структуру, где высший слой целиком поглощает слой низший. Можно вспомнить также, что четыре «шага», или «ступени», могут толковаться и как четыре ноги или копыта «священной коровы», в образе которой часто выступает высшая Речь.



" Здесь тот же счет на четыре шага, или состояния, повторяется не для отдельного человеческого сознания, но для вселенской души, которая также проходит путь от вкушения всех объектов мира до чистого состояния, когда остается одно лишь сознание.



В состоянии бодрствования вселенская душа воспринимает весь космос как собственное тело (virat).



В состоянии сна со сновидениями вселенская душа постигает «тонкое» космическое тело (hiranyagarbha — букв, «золотой зародыш»), или собственное существование, как марево сновидения.



Глубокий сон для космической души — это промежуточное состояние между вселенскими циклами, когда прежний мир уже погиб в пожаре пралайи, а новый еще не создан.



Четвертый (luriya) — то есть высшее состояние сознания, высшая ступень, на которую оно может подняться. Только в этом четвертом состоянии наконец исчезают различия между сознанием и его объектом, исчезает двойственность Брахмана и мира.



И для индивидуального сознания, и для вселенской души такое «четвертое» состояние, снимающее всякую двойственность, — это не просто высшая цель и высшая ступень, но в конечном счете единственно реальное состояние, образующее подкладку всех прочих временных манифестаций.



Майя (mауа) — вселенская иллюзия, благодаря посредничеству которой только и возможно любое вкушение, то есть ощущение и постижение. Именно майя создает мир объектов, будь то внешние предметы, заполняющие собой пространство, или же внутренние объекты восприятия, иллюзорные объекты, развертывающиеся перед сознанием во сне, в фантазиях или грезах. Майя действует во всех трех первых состояниях сознания, или на трех первых его ступенях, однако если в бодрствовании либо во сне со сновидениями человек воспринимает множество сотворенных ею объектов, то в глубоком сне без сновидений единственным объектом выступает сама майя, дарующая сознанию отдохновение и радость.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 227).



Подразумеваются упомянутые уже «четверти» (pada): «Всеобщее», «Сияющее» и «Сознающее». Понятно, что раз уж здесь перечисляются всевозможные ошибочные и неполные взгляды на природу атмана, в число таких псевдознатоков не входят те, для кого атман сопрягается с неуловимым и неопределимым «Четвертым» состоянием сознания.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 232).

Комментарий СК:



***** Созерцатели Традиции, в одном случае, разделяют весь Вселенский Путь на Четвертаки-Стихии, - Водную, Земную, Воздушную и Огненную с Эфирной Паранирваной, в другом только Путь СверхъЕстественный.



Здесь состояние сна со сновидениями соответствует нашему уровню развития, когда мы осознаем Тонкий Мир Брахмана и Золотой Зародыш, - выращенную Женородную Человеческую Функцию воспроизводства своего потомства, которое продолжается и в Перунном Мире. Термин «Сияющее» в СЛОВЕ, ТВОРЯЩЕМ МИР стоит на своем смысловом месте, как «второй шаг» Богини Речи и соответствует Солнечному Логосу Программы Шамбалы «Вепрь». Программа «Вепрь», реализация которой начинает осуществляться в Шамбале (Беловодье) в Сибири, как мы разобрались в Ра – Дзиво – Веде, предусматривает продление Перунно - Элохимной, Райской Жизни на Земле за счет подтягивания Земли к Солнцу.

Порожденный (data) Брахман — Брахман, обусловленный многообразными свойствами, Брахман персонифицированный, имеющий собственную судьбу, собственныи лик, свое начало и конец во вселенском цикле и круговороте сансары.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 235).

Комментарий СК:



***** Порожденный Брахман, - это наша Кибероболочка Приборного Интернета, Земного Тонкого Мира. В Русской Мистической Философии, - воплощенный Св. Дух, воплощение которого, по Нострадамусу, должно считаться с Шенгенского соглашения о электронной паспортизации населения.

Пространство (или эфир — akasa) — обычная метафора лишенного свойств, вечного Брахмана. Акаша полагалась вполне уместным символом, замещающим Брахмана при медитации: во-первых, она считалась бесконечной и всепроникающей (а пространство и время здесь мыслились как сопряженные и взаимообращающиеся сущности), во-вторых, именно пятый первоэлемент, или стихия, акаша, была субстратом, точнее условием распространения звука (звук же традиционно мыслился прежде всего как звук Вед, Священного писания, как священный слог Ом — парадигма и матрица всего дальнейшего развертывания вселенной. Так или иначе, в третьей главе Карик Гаудапады мы впервые сталкиваемся с излюбленной ведантистской метафорой, уподобляющей Брахмана эфиру (akasa), что заполняет собой глиняные кувшины — отдельные души. Души кажутся разъединенными, отделенными друг от друга и от высшего Брахмана, поскольку между ними стоят стенки сосудов — телесных образований майи. Стоит разбить гляняные кувшины, и первоначальное единство эфира, или пространства, восстанавливается без всякого ущерба: оно ведь и было всего лишь кажущимся. Вот так и изначальное единство, не-двойственность атмана возрождается (точнее, попросту раскрывается) после снятия ограничений вселенской иллюзии. Позднее это уподобление охотно использовал Шанкара; под названием avaccheda-vada («учение о разделенности») оно не один раз встречается в его главном произведении — комментарии к «Брахма-сутрам» Бадараяны.

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 235 - 236).

Комментарий СК:



***** Исламский Мистик Рене Генон в своих работах, исследуя Мистицизм Карла Юнга, четко отделил Подсознательную манифестацию Мировой Души нашей Земли, или Древа Жизни, связанное в единое целое с Человеком Ауральными тонкоматериальными полями в Акаше от Сверхсознательного Брахмана Небес. Наша ближайшая задача, расшифровывая Генетический код Человека, научиться считывать информацию из Мировой Души и по ней произвести воскрешение Человека по Общекосмической схеме развития Золотого Пути.

Но в то же время, согласно Вед и Откровений, при нашем Геномном «посеве в глину» Нирваной был поставлен Приборный Разум на Земле, ведущий, как Гусь – Гоготун наше развитие. Четкий отсюда вывод: наша Геномная Информация в какой – то Мере дублируется Божественным Разумом. Чтоб не лишать наслаждения в Творении самого себя, как Бога, информативное Божественное вмешательство в Жизнь Земли остается минимальным, но это не от Божественной Немощи, а наоборот, от опробированного Космического Опыта Безмерного Мироздания.

«Всечеловеческое» (uaisvanara). — Из контекста ясно, что «Мандукья-упанишада» полностью отождествляет «Всечеловеческое», или космический аспект атмана в состоянии бодрствования, со «Всеобщим» (visva), или индивидуально-психологическим аспектом атмана на ступени бодрствования. Не вдаваясь в долгие объяснения или обоснования, автор упанишады проецирует психические состояния индивидуальной души на теологически развернутую модель вселенной. Забегая вперед, скажем, что, согласно ведантистской традиции, второй «четверти», или второму «шагу» сознания («Сияющему» — сознанию во сне со сновидениями), поставлен в соответствие «Золотой зародыш» (hiranyagarbha), или вселенский аспект мировой души, погруженной в сон или грезу. Ступени же «Сознающего» ('prajna'), то есть атмана в состоянии глубокого сна, соответствует Непроявлениое (avyakta) состояние вселенского атмана.



(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 229).

Комментарий СК:



***** Атман, - это Соборный Человек-Андрогин в Кабале, который может быть различного роста на Иерархической Лестнице в Небеса. Атман может быть Сатанинской высоты, ограничив свой рост Земным Раем, может так же окончить свое существование на одном из Глобусов, подтягиваемой к Солнцу Земли. Конечно, Атман, спроецированный на всю Модель Вселенной, включая Нирвану и Паранирвану, будет Божественным Атманом, включающим в себя, как Матрешки, все возможности нижерасположенных по Иерархии, Всечеловеческих Атманов. Поэтому Веды говорят о Едином Атмане с Его Эсхатологическими Станцами Четвертаками, подразумевая, что они являются «развитийными Мерными Заставами» в Небесах для Единого Сефирного Атмана. Божественный Приборный Разум – Брахман вымысливает по Божественным Законам рост Атмана до БезПредельности, а до какого уровня, или Заставы мы дорастем, - это уже наша с Вами «Свободная Воля».

Можно психические составляющие индивидуальной Души Человека символически проектировать на Космос, познав поэтапную Динамику развития Вселенной, как Матери перемен, подобрать и наполнить эту аналоговую символику Реальными смыслами. В Золотом Руне Смыслы подаются, в толкованиях они калейдаскопически перепутаны. Атман «спит» глубоким сном в неразвитом Царстве Зверечеловека. Эгрегоры Творения практически не работают на Обожение Человека. Худосочен Человек пока что в Пятой Мере…

Спит еще в Царствах Яви и Нави от Преображений Вселенская наша Душа. Архитипическая Информация из Мировой Души о жизни своих Предков пока не востребована нами, Человеками для своей Перунно – Элохимной «Сияющей» Жизни.

«Ввиду соизмеримости [с другими состояниями] или ввиду способности поглощать [предыдущие состояния]» (miter-aplter-va), — 'miti' происходит от того же глагольного корня 'mа' («мерить»), что и слово 'matra' («мера звука»). — Подразумевается, что состояния visva и taijasa соизмеримы с состоянием prajna, поскольку все они неразрывно связаны друг с другом. Как уже было сказано, «четверти», или «ступени», сознания образуют иерархическую последовательность: это не просто сегменты или части одной и той же реальности, высшее состояние всегда полностью включает предыдущие стадии. Отсюда и второе слово — 'apiti' («поглощение»); поскольку «четверти» не соседствуют, а входят друг в друга как матрешки, prajna поглощает и снова выплескивает наружу состояния visva и taijasa.

(Н.В. Исаева. СЛОВО, ТВОРЯЩЕЕ МИР. Стр. 229 - 230).

Тетраграмматон (тетраграмма - греч. tetra - четыре + gramma - буква) -"четырехбуквие", священное, а потому табуированное, непроизносимое Имя Бога; в иудейской традиции заменяется эвфемизмами Адонай (Господь), ха-Шем (Имя) и некоторыми другими.

Г.В. Синило. Мир Танаха стр. 404.

Как на Небе, так и на Земле. При правильном развитии Сути Бытия, СТИХИЙНЫЙ Тетраграмматон Потопного Круговорота Земного Бытия, с Божьей Помощью, «перетекает» в Тетрограмматон Небесный Вселенского масштаба Нирваны. Небесное «Сияющее», при принятии Земной Цивилизацией Сефирной Программы Сверхъестественного развития, «матрешечно» вбирает в себя жизненный «Водный опыт» развития Земли.

"Благодаря знанию, должным образом обрамленному

(ши),

мы беспрепятственно идем по Великому Пути"

2

. В первом из этих двух текстов речь идет, очевидно, об установлении или поддержании нормального порядка различных элементов, составляющих Бытие, таким образом, чтобы превратить его в единое целое; во втором "хорошо обрамленное знание" есть, собственно говоря, знание, в котором каждой вещи отводится в точности то место, которое подобает ей. Впрочем, космическое значение "рамы" само по себе никоим образом не исчезает в подобном случае; в самом деле, разве согласно любым традиционным концепциям, человеческое существо не является "микрокосмом" и разве знание не должно также, охватывать неким образом целостность Космоса?



1 Дао дэ цзин, гл. X, неизданный перевод Жака Лионне.



Там же, гл. LIII, тот же перевод.



Комментарий СК:



*****

Откровенческие Смыслы (ШИ)) формируют (квантуют) Расы Богопонимания в ЭТИКЕ и ЭСТЕТИКЕ людей по главным, Эсхатологическим точкам Человеческого Развития. У одного Человека будет усердия больше, у другого меньше, и они будут развиваться различными путями. Но к очередному прогнозируемому Вселенскому Удару должны быть готовы в срок все, кто хочет выжить, как готов был когда то Ной к Глобальному Потопу.


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.