.RU

Рабочая программа учителя Шигаповой Назиры Хамбаловны, по учебному курсу «География. Начальный курс» - старонка 5




12

Освоение Земли человеком. Страны мира.

1

Урок обучения умениям и навыкам

Практическая работа:

Составление картосхе-

мы «Расселение насе-

ления»,изучение поли-

тической карты мира,

карты народов мира

Отчет по практичес-кой работе

Называть и пока-зывать:страны ми

ра, их столицы, крупные города; крупнейшие на-роды мира,наибо-лее распростра-ненные языки, ми

ровые религии, крупнейшие по площади и насе-лению страны ми

ра;

§16







II

. ОКЕАНЫ И МАТЕРИКИ



53

















13

Тихий океан

1

Урок формирования новых знаний



Творческие задания

Объяснять: раз-личия в природе, особенности эко-логических ситу-аций в акватори-ях океанов;

§17





14

Индийский океан.

1

Урок формирования новых знаний



Творческие задания

Объяснять: раз-личия в природе, особенности эко-логических ситу-аций в акватори-ях океанов;

§18





15

Атлантический и Северный Ледовитый океаны.

1

Урок формирования новых знаний

Практическая работа:

Составление геогра-фических характерис-тик шельфа океана

Отчет по практическ-ой работе

Объяснять: раз-личия в природе, особенности эко-логических ситу-аций в акватори-ях океанов;

§19-20





16

Обобщающий урок по теме „Океаны“

1

Урок проверки

и учёта знаний и умений



Итоговый тематичес-кий тест



§17-20





17

Географическое положение Африки. История открытия и исследования.

1

Урок формирования новых знаний

Практическая работа:

Нанесение на контур-ную карту элементов береговой линии

Отчет по практичес-кой работе

Описывать: гео-графическое по-ложение матери-ка (по карте);

§21-24





18

Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые.

1

Урок обучения умениям и навыкам

Практическая работа:

Нанесение на контур-ную карту форм релье-фа

Отчет по практичес-кой работе

Описывать: гео-графическое по-ложение форм рельефа (по кар-те);

§25





19

Климат Африки.

1

Урок обучения умениям и навыкам



Самостоя-тельная ра-бота

Объяснять: осо-бенности компо-нентов природы

§26





20

Внутренние воды Африки.

1

Урок обучения умениям и навыкам



Провероч-ные задания

Объяснять: осо-бенности компо-нентов природы

§27





21

Природные зоны Африки.

1

Урок обучения умениям и навыкам

Практическая работа:

Объеснение разнооб-разия климатических поясов и природных зон материка

Отчет по практичес-кой работе

Объяснять: осо-бенности компо-нентов природы , особенности эко-логических ситу-аций на материке называть и по-казывать: важ-нейшие природ-ные объекты ма-терика

§28,29





22

Население Африки.

1

Урок обучения умениям и навыкам

Практическая работа:

Составление геогра-фических описаний культур народов ма-терика

Отчет по практичес-кой работе

Объяснять: осо-бенности расово-го и этнического состава населе-ния; описывать: особенности ма-териальной и ду-ховной культуры крупных наро-дов.

§30





23

Страны Северной Африки.

1

Урок формирования новых знаний

Практическая работа:

Составление картосхе-мы «Географическое положение страны»

Отчет по практичес-кой работе

Описывать: гео-афитческое поло-жение страны по картам; называть и показывать: страны мира, их столицы, круп-ные города;

§31





24

Страны Западной и Центральной Африки.

1

Урок формирования новых знаний



Творческие задания

Описывать: стра-ну по картам,

картинам и др. источникам ин-формации, созда-вая его географи-ческий образ; на-зывать и показы-вать: страны ми-ра, их столицы, крупные города;

§32





25

Страны Восточной Африки.

1

Урок формирования новых знаний



Творческие задания

Описывать: стра-ну по картам,

картинам и др. источникам ин-формации, созда-вая его географи-ческий образ; на-зывать и показы-вать: страны ми-ра, их столицы, крупные города;

§33





26

Страны Южной Африки.

1

Урок формирования новых знаний



Творческие задания

Описывать: стра-ну по картам,

картинам и др. источникам ин-формации, созда-вая его географи-ческий образ; на-зывать и показы-вать: страны ми-ра, их столицы, крупные города;

§34





27

Обобщение по теме „Африка“.

1

Урок проверки

и учёта знаний и умений



Итоговый тематический тест



§21-34





28

Австралия: географическое положение и история исследования материка.

1

Урок обучения умениям и навыкам

Практическая работа:

Нанесение на контур-ную карту элементов береговой линии,

форм рельефа

Отчет по практичес-кой работе

Описывать: гео-графическое по-ложение матери-ка (по карте);

§35





29

Особенности природы Австралии.

1

Урок обучения умениям и навыкам



Доклады

Объяснять: осо-бенности компо-нентов природы , особенности эко-логических ситу-аций на матери-ке; называть и по

казывать: важ-нейшие природ-ные объекты ма-терика

§36,37





30

Население Австралии. Австралийский Союз.

1

Урок обучения умениям и навыкам



Творческие задания

Объяснять: осо-бенности расово-го и этнического состава населе-ния

§38





31

Океания.

1

Урок формирования новых знаний



Провероч-ные задания



§39




2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.