.RU

3) Эффективное использование ресурсов - Выражение признательности

3) Эффективное использование ресурсов


Невоспроизводимые ресурсы, например вышки, кабельная канализация и трассы, могут использоваться совместно для установок, служащих аналогичной цели, что позволяет обеспечить оптимальное использование и может быть предложено в порядке очередности в соответствии с коммерческими соглашениями при условии установления справедливых цен.

4) Ограниченные ресурсы


Использование полос на совместной основе может быть стимулировано при условии установления контроля за помехами. Совместное использование спектра может осуществляться на основе географического, временного и частотного разнесения.

5) Выдача лицензий


Регуляторные органы могли бы рассмотреть вопрос о выдаче лицензий или разрешений участникам рынка, которые предоставляют только элементы пассивных сетей, однако не конкурируют за конечного пользователя, например компаниям, владеющим вышками подвижной связи, компаниям коммунального обслуживания, имеющим доступ к трассам, а также поставщикам услуг на основе ретрансляционных волоконно-оптических линий.

6) Условия совместного использования и присоединения


Регуляторные органы признают, что совместное использование инфраструктуры может осуществляться только на нейтральной, прозрачной, справедливой и недискриминационной основе и что нормативная база для присоединения может гарантировать, чтобы всем лицензированным операторам было предоставлено право на присоединение, а также способствовать совместному использованию основных средств и не допустить нарушения безопасности и ухудшения качества обслуживания.

7) Создание универсального механизма совместного использования инфраструктуры


Создание универсального механизма облегчило бы координацию работ по прокладке траншей и кабельных канализаций между поставщиками услуг электросвязи, а также между поставщиками услуг электросвязи и поставщиками других коммунальных услуг.

Регуляторные органы признают ключевую роль, которую могли бы играть местные органы власти в содействии развертыванию широкополосного доступа и развитию конкуренции, а также важное значение тесного сотрудничества для упрощения административных процедур и обеспечения своевременного реагирования на просьбы о совместном использовании инфраструктуры.

8) Повышение прозрачности и совместное использование инфраструктуры


Регуляторные органы признают необходимость прозрачности процесса для облегчения совместного использования инфраструктуры, а участникам рынка нужно знание того, что имеется для совместного использования на четко установленных условиях, с тем чтобы не допустить недобросовестных действий.

Регуляторные органы могут потребовать опубликования на веб-сайте подробной информации о существующих, а также будущих сооружениях инфраструктуры, доступных для совместного использования другими поставщиками услуг, например информации о наличии пространства в существующих кабельных канализациях, планируемых работах по развертыванию или усовершенствованию, а также о присоединении.

9) Механизм разрешения споров


Мы считаем, что регуляторные органы должны ввести необходимые инструменты правоприменения, для того чтобы обеспечить соблюдение и успешное внедрение нормативно-правовых актов, касающихся совместного использования инфраструктуры. Поскольку взаимоотношения между поставщиками услуг, связанные с совместным использованием инфраструктуры, предполагают наличие элементов сотрудничества и конкуренции, регуляторные органы признают необходимость изучения, прежде всего, альтернативных механизмов разрешения споров, которые, в силу своей оперативности и упрощенности, способствовали бы достижению согласованных результатов при сохранении уверенности в том, что, в случае необходимости, будет вынесено то или иное решение.

10) Универсальный доступ


Для того чтобы поощрять совместное использование инфраструктуры в поддержку целей обеспечения универсального доступа, регуляторные органы могут подумать о введении стимулов для поставщиков услуг, совместно использующих инфраструктуру как часть их усилий по доведению инфраструктуры до сельских и недостаточно обслуживаемых районов. Такие стимулы могут быть выражены, например, в виде освобождения от действия норм регулирования (при обеспечении того, чтобы такие освобождения не приводили к повторной монополизации рынка и чрезмерно не ограничивали выбор потребителей) или в виде финансовых субсидий, принимая во внимание необходимость сведения к минимуму искажений для конкуренции.

11) Совместное использование с другими участниками рынка и отраслями


Регуляторные органы признают также, что совместное использование должно поощряться не только в пределах отрасли электросвязи/ИКТ и вещания, но также и вместе с другими отраслями, основанными на инфраструктурах (например, электроэнергетики, газо- и водоснабжения, сетей канализации и т. д.). В условиях технологических изменений можно поощрять создание совместных инфраструктур (с другими участниками рынка и с другими отраслями), обеспечивая рассчитанные по времени, организованные возможности для доступа к трубам и кабельным канализациям (например, для совместной прокладки волоконно-оптического кабеля), с тем чтобы распределить затраты общестроительных работ между поставщиками услуг и ограничить неудобства для движения в малых и больших городах.

Это оказало бы также позитивное (в том числе эстетическое) влияние на окружающую среду, в частности, за счет уменьшения количества антенных мачт и вышек подвижной связи.

12) Согласование регуляторной практики


Регуляторные органы признают потребность в надлежащем уровне согласования на международном и региональном уровнях для обеспечения широкого распространения передовых регуляторных принципов совместного использования, и важная роль в этом отношении принадлежит региональным организациям. Это имеет еще большее значение в областях, в которых специальные вопросы регуляторного характера имеют значительный трансграничный эффект и поэтому не могут быть решены одним национальным регуляторным органом.

GSR-2008: http://www.itu.int/ITU-D/treg/bestpractices.html.


1 Результаты вопросника по тарифной политике доступны на веб-сайте: www.itu.int/ITU-D/icteye/.

2 Классификация стран по регионам БРЭ.

3 Ответы, полученные на вопросник 2009 года, такой разбивке не подвергались.

4 См.: http://www.itu.int/ITU-D/treg/bestpractices.html.

5 Публикация "Тенденции в реформировании электросвязи: Путь к сетям последующих поколений (СПП)", 8е издание, 2007 г.  стр. 203204: http://www.itu.int/ITU-D/treg/publications/index-fr.html.

6 См.: www.itu.int/ITU-D/study_groups/SGP_2006-2010/SG1/SG1Quest.html.

7 Развитие сетей последующих поколений (СПП): тематические исследования по странам, Программа 4, RME/БРЭ, 2009 г.

8 Конверсия осуществлена по курсу на 20 апреля 2009 года: 1 евро ≈ 1,29 долл. США.

9 Развитие сетей последующих поколений (СПП): тематические исследования по странам, Программа 4, RME/БРЭ, 2009 г.

10 "Сети последующих поколений (СПП) – Услуги в СПП и бизнес-планы", г-н Гонсалес Сото. Семинар БРЭ по вопросам затрат и тарифов, Мидранд, 2005 год: www.itu.int/ITU-D/finance/work-cost-tariffs/events/tariff-seminars/south-africa-05/index-results.

11 Развитие сетей последующих поколений (СПП): тематические исследования по странам, Программа 4, RME/БРЭ, 2009 год.

12 Развитие сетей последующих поколений (СПП): тематические исследования по странам, Программа 4, RME/БРЭ, 2009 год.

13 Публикация "Тенденции в реформировании электросвязи: Путь к сетям последующих поколений (СПП)", 8е издание, 2007 г. – стр. 203-204: http://www.itu.int/ITU-D/treg/publications/index-fr.html.

14 "Сети последующих поколений (СПП)  Услуги в СПП и бизнес-планы", г-н Гонсалес Сото. Семинар БРЭ по вопросам затрат и тарифов для Африки, Мидранд, 2005 год.

15 Публикация "Тенденции в реформировании электросвязи: Путь к сетям последующих поколений (СПП)", 8е издание, 2007 г.  www.itu.int/ITU-D/treg/publications/index-fr.html.

16 "Migration vers NGN: "enjeux et éléments de coût", июнь 2009 года, Азимаре ДЖОБО, ассоциированный консультант фирмы AZIMCONSULTINGTM, Azimare.djobo@azimconsulting.com.

17 Вклад Togo Telecom.

18 "Migration vers NGN: "enjeux et éléments de coût", июнь 2009 года, Азимаре ДЖОБО, ассоциированный консультант фирмы AZIMCONSULTINGTM, Azimare.djobo@azimconsulting.com.

19 То есть с приграничными странами.

20 Вклад Регуляторного совета Агентства по регулированию электросвязи и почт (ARTP) Сенегала к собранию Группы Докладчика по Вопросу 12-2/1 от 31 марта 2009 года.

21 См.: Примеры передового опыта

ГСР 2008, веб-сайт: http://www.itu.int/ITU-D/treg/bestpractices.html.


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.