.RU

10. Задачи и перспективы ГОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта» - План деятельности государственного образовательного учреждения дополнительного...


10. Задачи и перспективы ГОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта»



на 2010-2011 учебный год



  1. Утверждение Программы развития Центра и реализация проектов Программы.

  2. Ведение мониторинга качества образования в Центре.

  3. Введение в штат педагога-психолога для выявления скрытых способностей детей, их наклонностей и стимулирования их развития.

  4. Сохранение, развитие и пропаганда технических видов творчества в районе и городе.

  5. Создание новых программ по спортивно-технической и научно-технической направленности и их реализация.

  6. Создание и реализация комплексной программы дополнительного образования дошкольников.

  7. Открытие новых секций и студий: аэрография, спортивное авиамоделирование, комплексная программа для детей дошкольного возраста.

  8. Сохранение и рост направлений, отвечающих интересам и запросам обучающихся и их родителей, социальным потребностям.

  9. Целенаправленное вовлечение семьи в процесс формирования ценностных ориентаций ребенка.

  10. Создание родительского комитета Центра.

  11. Привлечение родителей учащихся для проведения совместных массовых мероприятий.

  12. Привлечение родителей учащихся для деятельности по развитию Центра.

  13. Развитие сети платных образовательных услуг.

  14. Улучшение материально-технической базы Центра

  15. Укомплектование кабинетов для новых направлений наглядными пособиями, оргтехникой, мебелью.

  16. Развитие партнерских отношений с библиотеками района и города.

  17. Расширение социальных связей.

  18. Создание на базе ЦДЮТТ «Охта» штаба Детской общественной организации «Охта-ЮИД».

  19. Создание автогородка на прилегающей территории Центра.

  20. Создание опытно-экспериментальной площадки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения.

  21. Повышение квалификации педагогического и административного коллектива.

  22. Подбор новых педагогических кадров из числа выпускников ВУЗов и молодых специалистов.

  23. Создание кадрового резерва в методической службе.

  24. Проведение большего числа выездных мероприятий.

  25. Участие в большем количестве городских конкурсов.


3. Образовательная деятельность в ГОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта»



3.1. Учебная деятельность



ГОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта» для учебной работы предлагает 3 варианта комплектования учебных групп.

  1. Группы свободного набора

Учащиеся самостоятельно записываются в учебные группы по индивидуальному выбору направления, дней и времени занятий. В ЦДЮТТ «Охта» учебная деятельность ведется внутри отделов: спортивно-технического и художественно- эстетического.

  1. Занятия с группами продленного дня и воспитанниками детского дома.

Администрация школы и ЦДЮТТ «Охта» заключают договор, на основании которого, исходя из интересов учащихся школы, проводятся занятия на базе ЦДЮТТ «Охта» с учащимися групп продленного дня. Заместителем директора по учебной части ЦДЮТТ «Охта» при участии представителя школы составляется расписание занятий, и формируются группы учащихся по направлениям деятельности Центра (Начальное техническое моделирование, авиамоделизм, вязание, лозоплетение, керамика, кройка и шитье, ИЗО, мягкая игрушка, бисероплетение, флористика, театральная студия, шахматы). Группы продленного дня приходят на занятия в сопровождении ответственных лиц от школы.

  1. Занятия сети платных услуг

Наряду с бюджетными группами в ЦДЮТТ «Охта» ведутся занятия с учащимися школ и дошкольниками на платной основе по следующим направлениям: «Школа развития творческих способностей детей дошкольного возраста «Лукоморье», студия «Современный танец», « Моя фантазия», Триз, «Музыкальный факультет», «Спортивная аэробика», «Английский язык»

Планируется открыть группы «Аэрография», группы дошкольного образования «Малышок».

Длительность занятий, количество часов занятий в неделю для одной группы определяется учебной программой занятий на год.

Планируется работа по следующим образовательным лицензированным программам:

Программы научно-технической направленности

:

«Мультимедийные технологии на основе графических редакторов»

«WEB – дизайн и программирование»

«Аппаратные средства ПК. Информационные технологии»

«Фотостудия»

«Начальное техническое моделирование»

«Основы киновидеотворчества»

«Введение в ТРИЗ»

«Оригами»

«Бумажная пластика»

«Школьник, дорога, автомобиль»

Программы спортивно-технической направленности:



«Автомодельный спорт»

«Радиоуправляемые модели»

«Картинг»

«Судомоделизм»

«Авиамоделирование»

«Автовождение»

«Шахматы»

«Спортивное радиоориентирование»

Программы художественно-эстетической направленности:



«Лозоплетение»

«Чудесная страна вязания»

«Твой стиль»

«Керамика»

«Бисероплетение»

«Мягкая игрушка»

«Развитие творческих способностей детей на занятиях изобразительным искусством»

«Модница»

«Лукоморье»

«Торопыжки»

«Создай свой образ»

«Круголетье»

«Флористика»

Студия эстрадного танца « Моя фантазия»

Студия эстрадного танца «Веснушки»

«Студия эстрадного вокала»

«Основы лозоплетения»

Музыкальная студия «Музыкальный факультет»

«Керамика сквозь века»

«Современный танец»

«Батик

Программы туристско-краеведческой направленности:



«Юный турист»

«Твой город»

Программы военно-патриотической направленности:



«Юный стрелок»

«ВС КТС»

Программы культурологической направленности:



«Английский язык»

Программы социально-педагогической направленности



«Подготовка к школе»
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.