.RU

Червонская Галина Петровна – вирусолог, независимый эксперт по проблемам вакцинологии - старонка 30

Н.

Филатовым. Они очевидно не понимают, что

пишут: если «управляемые вакцинами», а недостатка в них нет, то почему «на­пряжённая ситуация»? Странная аналогичная картина отмечает­ся и в Новосибирске, и в Екатеринбурге и т.д...



Ещё пример. В роддомах практически НИКТО НЕ УСПЕ­ВАЕТ отказаться от прививок, а врачи не дают никаких разъясне­ний, кроме одного: «не привьёте ребенка, он обязательно заболеет, может и умереть... вон сколько у нас туберкулёза...» Откуда тубер­кулёз, если все привиты?! Как правило, ни один из врачей не ин­формирует о возможных поствакцинальных осложнениях как на БЦЖ, так на гепатитную вакцины (приложение 6), хотя «своих де­тей врачи не прививают» (располагаем документами, подтвержда­ющими подобные факты).

ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ИММУНОЛОГИИ гласит: живая вакцина, скажем, БЦЖ, плюс восприимчивость ребёнка к туберкулёзу и плюс ослабленная иммунная система дают блестящий эффект - ЗАБОЛЕВАНИЕ ТУБЕРКУЛЁЗОМ! А уж когда и в какой форме — какому ребёнку как «повезёт»... Слава Богу, восприимчивых от природы 1:100! Поэтому «Прививки в роддомах — прямая угроза здоро­вью детей, значительно увеличивающая процент «внезапной детской смертности»... вакцина не защищает детей от туберкулёза... при такой системе прививок мы разносим туберкулёз», — сколько лет писал об этом во все медицинские инстанции фтизиатр В.П. Сухановский! А сколько разных предложений исходило от акушеров-гинекологов: «вак­цинация не принадлежит к перечню оказания акушерской помощи... вакцинации в роддоомах не должно быть... исключение — дети от гепа­тит-положительных матерей...». Да что наши просьбы и предложения, санэпидслужба потеряла очень важный ПРИКАЗ № 260 от ... 1960 г. следующего содержания: «...создать при детских поликлиниках сеть прививочных кабинетов, возглавляемых врачами-иммунологами, кото­рые занимаются не теоретической иммунологией, а иммунопрофилак­тикой инфекций...». Прививочных кабинетов с помощью тех же зарубежных фирм - несть числа, но в них НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ИММУНОДИАГНОСТИКОЙ! К этому появилась довольно странная тенденция — «вакцинировать детей с нарушенным состоянием здоро­вья», мол, они заболевают раньше здоровых. Удивительная постановка вопроса. Вместо того, чтобы создавать условия, чтобы УЖЕ БОЛЬ­НЫЕ ДЕТИ не болели, их предлагают вакцинировать. Но если здоро­вые приобретают увечья, то по логике — слабым детям такое вмешательство должно быть категорически противопоказано!

О какой демографии может идти речь?!

Постоянными уколами мы не только калечим природные за­щитные силы детского организма, но ущемляем и постоянно трав­мируем психику детей, порой очень серьёзно нарушая её...

Вакцинация должна осуществляться по заветам Дженнера! Это тем более важно, что в РОССИИ НЕТ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ: «Начи­ная уже с 60-х XX века в России отмечалось постепенное ухудшение всех показателей, характеризующих здоровье нации... отмечается в том числе и отрицательный естественный прирост населения... увели­чение процента детской смертности» (приложение 8). Но очевидно и это нашему Минздраву вновь... они считают, что всё началось... с реформ М. Зурабова... Между тем, более «дефектного здравоохране­ния» (выражение бывшего Министра здравоохранения Ю. Шевченко) нежели ИММУНОПРОФИЛАКТИКА, не существует. Это самое мас­совое и безнравственное вмешательство в природу человека. Вот уж истинно: «ХУДШЕЕ ЗЛО ТО, ЧТО ДОБРОМ ПРИКРЫВАЕТСЯ».

ВАКЦИНАЦИЯ БЕЗ ДИАГНОСТИКИ «ДО» и «ПОСЛЕ», БЕЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ДИАГНОЗА - ПРОФАНАЦИЯ В БОРЬБЕ С ИНФЕКЦИОННЫМИ БОЛЕЗНЯМИ!

Демографическая ситуация в России не будет улучшаться, если мы не прекратим лгать сами себе и прежде всего в самой тонкой сфере медицины — в «профилактике здоровья» наших малышей с помощью повальных прививок.

Последний пример на этом этапе: врачи не менее 30 лет на­блюдают «ОБИЛИЕ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ», а управленцы сокращают их во стократ (стр. 326).

Как мы должны относиться к неисчислимым бедам после БЦЖ — ЛИМФАДЕНИТАМ, которые, увы, отсутствуют в Постановлении Пра­вительства (стр. 326)?

Перечень представляемого:

  1. ОБРАЩЕНИЕ (здесь - с. 451).

  2. Приложение 1 — Календарь прививок детей и школьников США, Нью-Джерси (здесь - с. 444).

  3. Приложение 2 — Предложение фирмы Франции о приобре­тении диагностикумов для оценки защиты против инфекционных болезней (здесь — с. 445).

  4. Приложение 3, 4 — Диагностическая карта

    отечественной служ­бы

    при определении защиты от инфекционных болезней (здесь — с. 446, 447).



  5. Приложение 5 — Выдержка из публикации «ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» ВОЗ о программе борьбы с оспой (здесь — с. 75, п. 15).

  6. Приложение 6 - ИММУНОГРАММА, составленная

  7. Приложение 7 — Перечень поствакцинальных осложнений — по

  8. Приложение 8 — Документ юридического агентства «Партнёр» из Екатеринбурга (здесь — с. 393).

  9. Приложение 9 — График по детской смертности в СССР в 1970 г. (здесь - с. 222).

  10. Приложение 10 — Постановление Правительства РФ о ПЕРЕЧНЕ поствакцинальных осложнений... (здесь — с. 326).

  11. ПОДПИСИ ВРАЧЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, которых значительно больше, чем представлено в данном обращении — 32 страницы.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.