.RU

Звериный стиль у кочевников северного тибета международный центр рерихов - старонка 3



Рис. 1. Каменная могила (урочище Rati).



Рис. 2. Тибетские наконечники стрел.



Рис. 3. Мегалитический памятник в урочище Do-ring (1,2,3 ― менгиры).



Рис. 4. Тибетский меч, кхамской работы, типа «ти» (длина 1 м).

1 См. Roerich G.N. Un grand orientalists: Boris Touraev. // "La vie des peuples" N 44. Paris, 1992.

2 Достоевский Ф.М. Геок-Тепе. Что такое для нас Азия? // Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений. Т. 21, СПб., 1896. С.514.

1 Гумилев Л.Н. Ю.Н.Рерих как историк Центральной Азии. Доклад на заседании Восточной комиссии ВГО СССР, посвященный памяти Ю.Н.Рериха. 20.XII.60 (рукопись, из архива автора).

2 Roerich G.N. Tibetan Painting. Paris, 1925.

1 Рерих Ю.Н. Экспедиция академика Н.К.Рериха в Центральную Азию. // "Вопросы географии", сб.50. М., 1960. С.257.

2 Roerich G.N. Trails to Inmost Asia. London, 1931.

3 Рерих Н.К. Сердце Азии. Нью-Йорк, 1929. С.61.

1 Пржевальский Н.М. Третье путешествие в Центральной Азии. Из Зайсана через Хами в Тибет и на верховья Желтой реки. СПб., 1883. С.273-277.

2 Roerich G.N. Trails to Inmost Asia. P.345.

3 Там же. С.367.

4 Савицкий П.Н. О задачах кочевниковедения. Почему скифы и гунны интересны для русского. Прага, 1928.

5 Рерих Ю.Н. Звериный стиль у кочевников Северного Тибета. Прага, 1930. С.19.

1 Рерих Н.К. Сердце Азии. С.71.

2 Там же. С.59.

3 Рерих Ю.Н. Звериный стиль у кочевников Северного Тибета. Прага, 1930. С.7.

1 Конрад Н.И. Запад и Восток, М., 1966. С.112.

2 Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений. Т.21, СПб, 1896. С.250.

1 Рерих Ю.Н. Листки воспоминаний. // В кн.: "Приключения в горах", кн.1. М., 1962. С.58.

2 Roerich G.N. Problems of Tibetan Archeology // "Journal of Urusvati Himalayen Research Institute of Roerich Museum" vol 1. New York, 1931.

3 Roerich G.N. Studies in the Kalacakra // "Journal of Urusvati Himalayen Research Institute of Roerich Museum" vol 2. New York, 1932.

4 См.напр.: Зелинский А.Н. "Колесо Времени" в циклической хронологии Азии" // "Народы Азии и Африки", № 2, М., 1975. (С графической авторской "моделью" Колеса Времени).

1 Рерих Ю.Н. Избранные труды. М. "Наука". С.215.

2 Потанин Г.Н. Тангуто-тибетская окраина Китая и Центральная Монголия. Т.2, СПб, 1893. С.9.

1 Рерих Ю.Н. Основные проблемы тибетского языкознания. // "Советское востоковедение", № 4, М., 1958.

2 См.: Рерих Ю.Н. Монголо-тибетские отношения в ХII―XIV вв. // В кн.: "Философия и история монгольских народов. (Памяти академика Б.Я.Владимирцева)", М., 1958.

3 Библиография основных трудов Ю.Н.Рериха см.: "Народы Азии и Африки", № 4, 1962. С.249-252.

4 См.: Зелинский А.Н. Кушаны и махаяна. Центральная Азия в кушанскую эпоху. Т.2, М., 1975.

1 Roerich G.N. Indology in Russia. // "Journal of The Greater India Society", vol. ХII, 1944, N 2. P.69-98.

1 Радлов В.В. Сибирские древности. Матер. По Арх. России т.т. 3,5,15,27. СПб. 1888, 1891, 1892, 1902.

2 Талько-Грынцевич Ю. Древние памятники западного Забайкалья. Труды XII Археолог. Съезда. Москва, 1905.

3 Боровка Г.И. Археолог. обследование среднего течения р.Толы. Северная Монголия. II, 1927.

1 Dr. A.H.Francke (ibid р.22) упоминает о существовании "Stone pole" (menhir) в местечке Poo в долине p.Sutlej.

2 Мегалитические памятники, состоящие из менгиров и рядов менгиров, были найдены в районе Kulu, Западн. Гималаи. В настоящее время Инст. научных исследований в Гималаях (Himalayan Research Institute of Roerich Museum) производит обследование этих групп мегалитов.

1 Скандинавские мечи имели эфесы, обвитые серебряной проволокой. Сравн. Birger Nerman: Die Verbindungen zwichen Skandinawien und dem Ostbaltikum in der jüngeren Eisenzeit. Stock, 1929. Fig. 80. Выражаю благодарность проф. А.П.Калитинскому, обратившему мое внимание на эту работу.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.