.RU

8. Электринная энергетика с атомным приводом - Энергетики

^

8. Электринная энергетика
с атомным приводом


Ранее установили, что для виброрезонансных устрйоств необходимы: сам объект – резонатор, задатчик колебаний, источники энергии для преобразования в резонаторе и для привода задатчика, резонанс как совпадение частоты задатчика с собственной частотой колебаний резонатора, желательно совпадение формы колебаний (гармоник) и наличие бегущей волны для экономности процесса. В описанной выше вечной лампочке А.Кушелева все эти условия выполнены: резонаторами являются сферы сапфира, задатчиком – атомы кристаллической решетки, источником энергии является электринный газ окружающего пространства. Поскольку другого привода нет, то можно сказать, что это энергоустройство (вечная лампочка) снабжено атомным приводом, а по типу источника энергии такая энергетика может быть названа электринной.
Вечная лампочка А.Кушелева является первым реальным и полноценным подтверждением возможности практического осуществления теоретических разработок для такого сорта энергоустановок как наиболее эффективных с точки зрения рационального использования даров природы.
^

8.1. Движители транспортных средств


Исторически одними из первых были разработаны различного типа инерцоиды как средства безопорного движения. Они двигались, ползали, ездили, но не летали. Почему?
Авторы, назвав их безопорными, хотели подчеркнуть, как им казалось, высший смысл достижения – полет без опоры в любом направлении и среде. Однако, это не состоялось и не могло состояться. Как ни парадоксально, но в названии «безопорный» заложен ответ на этот вопрос: без опоры – нет движения. Наземный транспорт опирается на матушку-Землю (попробуйте убрать опору хотя бы с помощью скользкой дороги, что будет?). Водный транспорт опирается на воду, воздушный – на воздух. Космическому транспорту приходится возить с собой какое-либо вещество и выбрасывать его для создания опоры на реактивную струю при движении в космосе.
В то же время, как мы выяснили с помощью барионного и мононейтронного чисел, космос заполнен электринным газом, на который как, например, на воздух могут опираться летательные аппараты. Но для этого нужно привести электрино в движение как, скажем, в вечной лампочке А.Кушелева, а у инерцоидов этого нет: поэтому и не улетают. Попытки Серла и Флойда получить энергию – это первый и не лучший опыт, так как не задействован резонанс и атомный привод. Но их попытки ценны именно своим опытом, в том числе, четким подтверждением возможности черпать энергию из окружающего пространства в виде перетока электрино с соответствующим довольно заметным охлаждением зоны забора электрино.
Циркуляция воздушного потока по замкнутому контуру вокруг профиля крыла самолета, вращающегося колеса или диска – это все явления одного сорта, которые нам и предстоит рассмотреть. Начнем с крыла, как наиболее изученного предмета. Неподвижное крыло, как известно, подъемной силой не обладает. При движении крыла в воздушной среде набегающий поток, проходя по верхней части профиля больший путь, чем по нижней, имеет большую скорость. Это представление заменяют на сложение скоростей набегающего и циркулирующего потоков в верху и их вычитание в низу профиля крыла, что также соответствует схеме скоростей на периферии потоков вокруг вращающихся колес и дисков. Для определенности и наглядности логических рассуждений положим, что скорость набегающего потока равна скорости циркуляционного потока. Тогда на верху крыла (или, что то же, движущегося вращающегося колеса или диска) сложение скоростей набегающего и циркуляционного потоков даст двойную скорость воздуха относительно поверхности крыла (заторможенного колеса, диска), а в низу крыла набегающий и циркуляционный потоки, имеющие равные по модулю и встречно направленные векторы скоростей, гасят друг друга, в сумме дают нулевую скорость потока.
В результате часть направленного вдоль верха профиля динамического напора вычитается из полного напора (давления) на поверхность крыла, в то время как в нижней части крыла напоры набегающего и циркуляционного потоков складываются, то есть дают двойной напор (давление) на нижнюю поверхность крыла. За счет разности сил давлений внизу и вверху возникает подъемная сила крыла. Однако, расчет только указанной аэродинамической составляющей подъемной силы не учитывает каких-то других факторов, поэтому коэффициент подъемной силы определяется экспериментально при продувке профиля в аэродинамической трубе.
Вокруг профиля крыла, колеса, диска вращается (вместе с двумя последними) воздушный поток, молекулы которого оказывают соответствующее аэродинамическое давление. Кроме того, эти молекулы обладают избыточным статическим электрическим зарядом. В целом заряд воздушной атмосферы – положительный. Концентрация молекул, а следовательно и электрический потенциал, различны вверху и внизу профиля крыла. Объединение внизу набегающего и циркуляционного потоков обусловливает повышенную концентрацию молекул (потенциал). «Убегание»циркуляционного потока от набегающего («догоняющего») вверху крыла (колеса, диска) обусловливает пониженную концентрацию молекул. Одноименно заряженные среды, как известно, отталкиваются. При этом переток среды и сила действия направлены от большей концентрации (потенциала) к меньшей. Таким образом, к аэродинамическому фактору действия молекул добавляется электростатический, в ту же сторону. Но и это еще не все.
Вместе с воздушным потоком вращается эфир (электринный газ) и другие более мелкие среды, в том числе, гравитационные структуры окружающего пространства, связанные с движущимися телами (крыло, колесо, диск). Аналогично воздушному потоку внизу крыла происходит сгущение эфира – повышение концентрации (потенциала) положительно заряженных мелких частиц-электрино, благодаря чему за счет разности электринного потенциала внизу и вверху добавляется электринная составляющая как электростатическая, так и динамическая, часть подъемной силы крыла, более существенная, чем молекулярная. Более того, возможный резонанс собственных колебаний крыла с вынужденными дает существенную подкачку (переток) электрино в крыло и обратно, усиливая подъемную силу еще больше.
С помощью вращающихся предметов (колесо, диск, цилиндр и т.п.) и резонанса аналогично крылу можно получить подъемную силу (положительную плавучесть) предметов, что особенно важно, в эфире. При этом ввиду резонанса затраты мощности на такие движители должны быть минимальны либо сведены к нулю. Однако, вращение материальных макротел не всегда удобно и эффективно. Гораздо эффективнее вращение вихрей мельчайших известных на сегодняшний день элементарных частиц – электрино. Стационарными предметами, возбуждающими потоки электрино, являются магниты, магнитный поток которых и есть поток электрино, причем всегда по замкнутому контуру, часть из которого расположена в воздушной среде. Представьте два стержневых магнита и магнитный поток от одного к другому через их полюса и воздушные промежутки между ними. Пусть магниты расположены параллельно друг другу с некоторой воздушной прослойкой между ними и близостью разноименных полюсов. Циркулирующий по замкнутому контуру электринный (магнитный) поток является аналогом потоков вокруг вращающихся колеса или диска. В то же время, магниты неподвижны.
Если связать магниты немагнитной системой с какой-либо осью вращения, например, параллельной магнитам, так, чтобы радиальная связь (тяга, нить, спица) была перпендикулярна плоскости расположения магнитов (аналогично плоскости диска или колеса), и начать вращение системы, то получится полная аналогия движению вращающихся колеса и диска, летящего в набегающем потоке крыла. Разница в том, что поток электрино создает магнит, сам оставаясь неподвижным относительно тяги. Такая вращающаяся система, как видно, получит подъемную силу или потерю веса.
Трансформируем систему следующим образом. По окружности вращения пары магнитов поставим много таких пар. Следующий шаг: внутренний круг магнитов сольем в единое магнитное кольцо – статор. Внешние, например, цилиндрические, магнитики, образуют ротор. Получили двигатель Серла, принцип действия которого подробно рассмотрен выше на примере крыла, колеса, диска. Однако здесь еще сохранился механически вращающийся ротор из цилиндрических магнитов. Вращение магнитиков с обкатыванием их относительно магнитного кольца создает вместо стоячего вихря электрино между парой магнитиков (в самом начале этого примера) перемещающийся по спирали вихрь электрино, который имеет касательную составляющую скорости, аналогично профилю крыла, окружности колеса и диска, необходимую для создания подъемной силы. Набегающим потоком будет электринный газ окружающей среды.
Чтобы получить вихрь электрино, перемещающийся по круговой спирали как вихрь – тор в двигателе Серла, но без механически вращающегося ротора, вернемся к попарному расположению магнитов по кругу. Когда магниты неподвижны и параллельны друг другу, то вихрь каждой пары является стоячим, так как не перемещается по кругу от одной пары к другой. Но если мы повернем в каждой паре магнитики на некоторый угол от вертикали в разные стороны, то получим, то, что хотим: спиральное круговое движение вихря электрино в виде вихря – тора. Касательная составляющая кругового поступательного движения по спирали каждой частицы – электрино дает возможность получить подъемную силу, как описано выше. Изменяя наклон оси вращения, можно заставить вращающуюся систему развивать нужную силу в нужном направлении, то есть быть движителем с опорой на электринную (эфирную) среду.
Вращающееся колесо, помещенное на спицу как на (первую) ось вращения, и сама спица с колесом, вращающаяся вокруг другой (второй) оси, представляют систему, в которой на колесо может действовать подъемная сила. В зависимости от значения этой силы колесо поднимется на некоторую высоту относительно точки крепления второго конца спицы. Положение спицы составит некоторый угол со второй осью, в результате чего спица будет описывать конус вокруг второй оси, что называется прецессией. Как видно, причиной прецессии являются все перечисленные выше факторы динамические и электростатические для молекул, электрино и других более мелких структур, включая, видимо, гравитационные.
Общий алгоритм создания летающих в космосе транспортных средств такой: в движителях размещают резонаторы, например, магниты, с атомным приводом, вгоняют их в резонанс и обеспечивают направленное движение электрино, например, поворотом резонаторов или их формой. Все.
^

8.2. Магнитные электроустановки


Все, о чем выше писали про магниты, можно осуществить на основе резонанса и атомного привода. В отличие от механического, электрического приводов и отсутствия резонанса, эффективность устройств с резонансом повышается на несколько порядков, а задействование кристаллической решетки в качестве задатчика частоты колебаний значительно упрощает конструкцию.
Те же двигатели Серла можно сделать не только более эффективными, но даже – с неподвижными элементами конструкции (статор, ротор и другие). Для этого при наличии резонанса и атомного привода достаточно поворота магнитов-резонаторов для образования вихря электрино, чтобы конструкция получила положительную или отрицательную плавучесть в электринном газе окружающего пространства, либо – для получения из него энергии.
В Японии уже получен постоянный магнит на основе использования неодима и европия с держащей силой 900 кг/см2, что соответствует магнитной индукции 15 Тл, на порядок превышающей самые мощные постоянные магниты; длина магнита 2 см, диаметр 1.5 см /9/. Думается, что таких и даже больших значений индукции можно достичь с помощью резонанса с атомным приводом, а также – с помощью пленочных технологий.
^

8.3. Катализаторы с резонансом


Катализ – по-гречески – «разрушение». Катализаторы разрушают крупные молекулы на мелкие фрагменты, чем обеспечивают более легкое проведение химических реакций, в том числе, энергетических – таких, как горение. Катализаторы потоком вихря электрино вокруг их атомов в общем случае, а также потоком электрино в туннельном межатомном пространстве магнитных материалов – магнитным потоком, нейтрализуют межатомные связи, ослабляют их, способствуют разрушению или разрушают молекулы. Без резонанса требуется высокая магнитная индукция в зазоре между полюсами магнита, где проходят обработку, например, вода, растворы, воздух, газы, топливно-горючая смесь, либо требуются достаточно тяжелые металлы – катализаторы с развитой поверхностью (губчатые) и мощным вихрем электрино вокруг их атомов. Если же ввести в резонанс колебания резонаторов, выполненных из катализатора, с колебаниями атомов их кристаллической решетки как задатчиков частоты, то, во-первых, значительно возрастет амплитуда колебаний и, соответственно, мощность вихрей вокруг атомов и магнитный поток в магнитах. Во-вторых, на это не будет затрачиваться искусственно подводимая энергия извне. В-третьих, можно уменьшить габариты и расход материалов (магниты, катализаторы). В-четвертых, можно использовать дешевые материалы с малой индукцией, например, ферриты, и малым вихрем вокруг атомов – более легкие и широко распространенные, а не редкие и дорогие, металлы.
^

8.4. Шаровые молнии


Будучи осколками прямой молнии или специально созданные, они сворачиваются в сферу (аналог капли) по тем же причинам равномерного воздействия со всех сторон. Шаровые молнии так же светятся, как вечная лампочка А.Кушелева, существуют достаточно длительное время. За счет чего? Уместно предположить, что за счет энергии окружающего пространства, перетекающей в виде электрино в шаровую молнию и обратно, при резонансе собственных колебаний тела шаровой молнии с частотой колебаний атомов и молекул, например, воздуха, составляющего это тело или ядро. Вокруг отрицательного заряда ядра вращается вихрь электрино, подпитывающий ядро и подпитываемый электрино-частицами из окружающей среды. Отработанные малоэнергичные электрино испускаются обратно в окружающую среду: они-то и светятся в оптическом диапазоне от желтого до голубого и даже черного цвета. Резонанс предполагает не только совпадение частот или отдельных гармоник, но и – сдвиг фаз колебаний задатчиков-атомов относительно фаз колебаний объекта на четверть периода, а также возможное совпадение всех гармоник. Когда эти условия нарушаются, частоты рассогласовываются, то шаровая молния гаснет.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.