.RU

Занятие 8: 1. Установление контакта Задача: создавать доверительные отношения,

1. Установление контакта Задача: создавать доверительные отношения, настрой на работу. Материал: игрушечный медвежонок. В гости к детям пришел медвежонок. Дети здороваются с ним разными способами, здороваются друг с другом. 2. Упражнение «Чашка» Задача: укреплять мышцы языка, снимать зажимы артикуляционного аппарата. Взрослый предлагает детям изобразить с помощью языка чашечку. Взрослый демонстрирует: рот широко открыт, широкий 23 язык поднят к верхним зубам, но нг кмеиптн их. Повторить несколько раз. 3. Упражнение «Ароматный мёд» Задача: развивать речевое дыхание. Дети имитируют наслаждение ароматным медом; медленный вдох через нос, плавный выдох через рог со звуком «а-а-а». Повторить несколько раз. 4. Отгадывание загадки. Задача: развивать мыслительную операцию (анализ), концентрацию внимания. Взрослый загадывает детям загадку: Мед в лесу у пчел прошу, Шубу бурую ношу. В цирке часто выступаю, Ребятишек развлекаю. А за то, как я хожу, И за то, как ставлю лапы, Все зовут меня, скажу, Почему-то косолапым. (Медведь.) 5. Беседа о медведе Задачи: развивать мыслительные операции (анализ и обобщение), стимулировать речевую активность детей, обогащать словарь. Материал: игрушечный медвежонок. Медвежонок говорит: «Вы так быстро отгадали загадку про меня. Мне очень понравилось слушать. Посмотрите на меня и расскажите еще о том, какой я». Взрослый помогает рассказывать, задавая вопросы детям по следующей схеме: — Какого цвета медвежонок? — Какие части тела у него есть? — Где живет? — Чем питается? — Медведь дикое или домашнее животное? 6. Игра «Медвежата» Задача: развивать моторику на макроуровне, активность детей. — Представьте, что мы медвежата. Мы твердо стоим на земле (ноги расставлены на ширину плеч, немного согнуты в коленях, руки согнуты в локтях, пальцы на руках растопыре ны, ладони повернуты друг к другу). Почувствуйте, как ваши 24 стопы упираются в землю. (Взрослый одновременно показывает действия.) — Теперь внимательно присмотритесь к тому, что есть на земле, стараясь не сдвигать ноги с места. К. пашей правой лапе подползает муравей — поднимите ее, чтобы муравей спокойно прополз под ней. Опустите лапу. Смотрите, к нашей левой лапе подползает муравей. Давайте и его пропустим (поднять ногу). Опустите лапу. Дальше движения повторяются в быстром темпе. В результате получается походка медведя. 7. Упражнение «Возьми шишку» Задача: развивать моторику на микроуровне, глазодвигательную реакцию, внимание. Материал: небольшие шишки по количеству участников. Медвежонок говорит: «Я принес вам для игры шишки. Давайте с ними поиграем. Шишка захватывается пальцами ноги и переносится в сторону. То же повторить с другой ногой. Далее шишку положить на стол, накрыть ладонью правой руки и покатать по кругу, затем ладонью левой руки прокатать шишку по кругу. 8. Обведение шаблона медведя Задача: развивать моторику на микроуровне. Материал: листы бумаги, шаблоны медведя по количеству участников, простые карандаши. Детям предлагается сделать рисунок медведя: обвести на листах бумаги шаблон. 9. Прощание Взрослый предлагает детям попрощаться так, как это сделали бы медвежата. 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.