.RU

ТАЙНА «НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ» РОССИИ И СПОСОБА ВОПЛОЩЕНИЯ ЕЁ В ЖИЗНЬ - Петров Константин Павлович Президент «Академии...

1. /Петров К. П. - Тайны Управления Человечеством 2008/Петров К. П. - Тайны Управления Человечеством (т1) 2008.doc
2. /Петров К. П. - Тайны Управления Человечеством 2008/Петров К. П. - Тайны Управления Человечеством (т2) 2008.docПетров Константин Павлович Президент «Академии управле­ния глобальными и региональными процессами социального и экономи­ческого развития»
Петров Константин Павлович Президент «Академии управле­ния глобальными и региональными процессами социального и экономи­ческого развития»

ТАЙНА «НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ» РОССИИ И СПОСОБА ВОПЛОЩЕНИЯ ЕЁ В ЖИЗНЬ


«Словно ищут в потёмках чего-то
и не могут никак отыскать»
из песни

1. О поиске «национальной идеи» в многонациональной стране


Разыскивать «национальную идею» в демократизаторской Россионии впервые начал Ельцин. В июле 1996 года он бросил клич на её поиски. В первую очередь призыв был обращен к тогдашнему члену президентского совета к помощнику президента Ельцина по идеологии Сатарову Г. А., ныне директору Центра прикладных по­литических исследований

«Индем»

. «Индем» означает

«инфор­мация для демократии»

. Вдумайтесь, уважаемые читатели, в смысл этого названия и тихо улыбнитесь глупости людей, пытав­шихся поуправлять Россией. Получив персональную задачу найти «национальную идею» для России в строго установленный срок (в течение года), Сатаров честно протянул «лямку» в течение отве­дённого Ельциным времени, ничего не делая для поиска такой идеи, и тихо «слинял» из «команды Ельцина» «по собственному желанию». Теперь со страниц газет, а иногда и по радио и телевидению, он даёт нам всем советы как жить и что делать, в том числе и рассуждает о так и ненайденной им «национальной идее» для России. С того памятного 1996 года в течение всех прошедших лет по сию пору идёт розыск «национальной идеи». Разговоры о ходе розыска то затихают, то вспыхивают словесными перебранками, конференция­ми, симпозиумами, круглыми столами и другими мероприятиями по расчесыванию языков.
Вообще удивительно, что вся россионская гуманистическая на­ука с её академиками, профессорами, докторами и «доцентами с кан­дидатами», политологами и социологами, которые часами не сходят с экранов ТВ, анализируя «реальную политику», «Время» и др., за столько лет до сих пор так и не смогли выработать никакой «нацио­нальной идеи». Неспособны? Значит, гнать их всех надо поганой метлой с насиженных мест и давать в руки кайло, чтобы поняли как люди хлеб зарабатывают. Если не хотят, поскольку выполняют заказ гло­бализаторов: «Отсутствие идеи – тоже идея, которая приводит к раз­рушению общества», тогда тем более их надо разгонять и поступать по закону военного времени «за измену Родине».
Так или иначе, но упорный розыск «национальной идеи», которую Россия якобы потеряла, к успеху не привёл.
Пытаясь «замылить» отсутствие «национальной идеи» и свою неспособность (или нежелание) её разработать, советологи и полито­логи насоветовали руководителям страны в 2006 г. приступить к реа­лизации 4-х «национальных проектов». С точки зрения КОБы с само­го начала было ясно, что все они обречены на крах. Сейчас это стало ясно даже их изобретателям и исполнителям. В КОБе ясно и опреде­лённо сказано: «Ни одна частная задача в России не будет реше­на без изменения курса её развития с западной несправедливой концепции управления на свою собственную справедливую кон­цепцию управления».
Кроме указанных выше возможных причин действует ещё и та­кой фактор: неверно сформулирована сама постановка задачи. Разве можно говорить о

«национальной

идее» в

многонациональной

стране, да ещё к тому же и многоконфессиональной? Такая поста­новка задачи работает на разрушение страны, ибо и в сознании, и в подсознании людей неизбежно возникает вопрос: «Идея какой наци­ональности будет определяющей для всех?» Попытки увильнуть от ответа на этот вопрос рассуждениями о том, что «так принято», что «имеется в виду не национальность, а государство» и т.п., удовлетворения

у

людей не вызывают. Это ещё один пример того, к чему приводит искажение процесса «явление – образ – слово», о ко­тором шла речь в главе 9.
Это же касается и понятия

«национальной безопасности»

, которое вызывает подобный вопрос: «Какую национальность и кто собирается обезопасить в России, стране многонациональной и многоконфессиональной?»
В состав сегодняшней Российской Федерации входят 21 респуб­лика, 9 краёв, 46 областей, 2 города федерального значения, 6 авто­номных округов и 1 автономная область.
В 1989 г. в СССР было 128 национальностей. Сейчас их в России 158. Доля русских сократилась с 82% в 1989 г. до 80% в настоящее время. Эти данные – официальные на 2007 год.
Поиск «национальной идеи» в современных условиях обречён на провал. В условиях завершающегося на планете Земля процесса гло­бализации речь надо вести о поиске

такой Идеи, которая бы опре­деляла систему

всех общественных отношений, как между людьми, так и отношений между государствами,

которая бы

обеспечивала бескризисную безопасную жизнь всех. То есть речь надо вести о фор­мировании новой

целостной системы

ОБЩЕСТВЕННОЙ

безо­пасности для всех стран

и

народов планеты

. Ведь человечество на планете Земля – это как экипаж подводной лодки. Каждый отсек – это страна и проживающий в ней народ. Все «отсеки» пронизаны «тру­бопроводами» нефти, газа, торговли, связи, электричества, туризма, интернета. В этих условиях отделить свой «отсек» от других «отсе­ков» не удастся, поскольку нарушится взаимосвязь и взаимодействие всех остальных «отсеков», после чего «экипажи» соседних «отсеков» бросятся наводить порядок во взбунтовавшемся соседнем «отсеке».
Однако надо признать, что порядок, установленный на «подвод­ной лодке» «силами Запада», действует не в интересах России и ей народа. «Силам Запада» от России нужны только её обширные тер­ритории да огромные запасы полезных ископаемых. Ведь в других «отсеках», в частности в Европе, запасов сырья практически не ос­талось. Создана ситуация, которая явно не в пользу России и нашего народа. По замыслу «мирового закулисья» России вообще не должно быть на карте мира.
В условиях «подводной лодки», когда

«просто некуда деться»

, у России только 2 варианта возможных действий:
1. 

Либо

смириться с установленным на «подводной лодке» «ми­ровым порядком» и ждать окончания происходящего процесса свое­го уничтожения.
2. 

Либо

устанавливать свой порядок на «подводной лодке», при котором народ России будет жить достойно и в достатке в мире и согласии с другими народами и странами.
Других вариантов просто нет. Поэтому поиск т.н. «национальной идеи» неизбежно приводит добросовестного и честного исследова­теля к выбору одного из этих двух вариантов, а для патриотов России это означает выбор второго варианта.
Но этот выбор предполагает как

разработку

этого своего миро­вого порядка, так и

методов

претворения его в жизнь. Именно это в полной мере и решено в Концепции Общественной Безопасности, ко­торая является теоретической платформой КПЕ.
1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 77 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.