.RU

Острый лейкоз - что это такое? - УДК - 572.023 ББК - 28.707.3

^

Острый лейкоз - что это такое?


Что такое острый лейкоз? Заболевание, которое наступает неожиданно, как гром среди ясного неба, часто среди полного здоровья. Поражает эта болезнь чаще детей и подростков. Прогноз всегда неблагоприятный, т.е. больные очень часто погибают, не успевая излечиться, иногда в течение 2—4 недель. Болезнь начинается высокой температурой, которая держится упорно, несмотря на жаропонижающие и антибиотики.
Вначале диагноз неясен, болезнь путают с ОРЗ, гриппом, простудой. Но ухудшение состояния больного и отсутствие эффекта от лечения заставляют насторожиться.
Анализ крови показывает огромное количество лейкоцитов — в 10, а то и в 100 раз больше нормы. Теперь уже сомневаться не приходится: острый лейкоз. Это звучит почти как приговор. Что делает сильно встревоженный участковый врач? Срочно госпитализирует больного в отделение лейкозов. Диагноз ясен, начинается лечение. Какое? Как современная медицина борется с этой болезнью, называемой в просторечии «рак крови?»
Точно так же, как с раком, то есть именно «борется». А можно ли бороться с природой? Человеческий организм — это часть природы, звено экологической системы планеты, а мы уже давно знаем, что борьба с природой кончается трагически, где бы она ни велась: вне или внутри человека.
Любое лекарственное лечение, к сожалению, представляет собой явный пережиток доцивилизованного периода жизни человечества, которое топором или с помощью расщепленного атома все еще воюет с природой.
Таким образом, в результате влияния нарушенной экологии люди болеют, и теперь уже полем боя становится человеческий организм, святая святых — его внутренняя среда, обмен веществ, жизнь его клеток, скрытая от глаз.
Лекарственная медицина, немедленно и грубо вмешавшись в этот процесс введением жаропонижающих и антибиотиков и не получив результата, начинает второй этап атаки на организм, пуская в ход танки и тяжелую артиллерию, т.е. лекарства нового поколения, призванные уничтожать лишние, вредные клетки в организме. Эти лекарства называются цитостатики, т.е. останавливающие размножение клеток в организме. Да, конечно, речь идет о чрезмерном размножении лейкоцитов при остром лейкозе или клеток любой другой ткани при опухолях легких, матки, грудных желез, кишечника и т.д. Итак, война в полном разгаре. Клетки размножаются, мы их душим, губим, уничтожаем. Они продолжают размножаться, видоизменяясь, меняя место роста, распространяя метастазы. А мы продолжаем их уничтожать все более эффективными препаратами, подавляющими рост клеток, или облучением не менее губительными X-лучами (рентген), лазером и др. Правильно, вредные клетки, образуя опухоль, сдавливают бронхи, ведут к удушью, вызывают непроходимость кишечника, малокровие, «съедают» больного, губят его. Как же с ними не бороться? Бороться нельзя, потому что борьба с природой всегда безуспешна, и эту аксиому надо усвоить.
А на самом деле природу необходимо понимать, слушать и действовать согласно ее законам. Тогда будет успех, достигаемый без конфликта с организмом.
Как это сделать? Давайте поймем, почему при остром лейкозе поднимается температура и держится стойко и почему так катастрофически растет число белых кровяных телец (лейкоцитов) при одновременной анемии (эритроциты и гемоглобин понижаются). Не признак ли это гнойного процесса, достаточно запущенного? Не похожую ли картину мы имеем, например, при перитоните (гнойное воспаление брюшины), сепсисе и т.п.?
Итак, острый лейкоз — это злокачественный и сильно запущенный гнойный процесс в организме. Он не начинается внезапно, как это описано во всех медицинских руководствах, но он имеет свою очень давнюю (хотя и тайную) предысторию, которая начинается со дня рождения ребенка (а вернее — до дня рождения, т.е. во внутриутробном периоде). Каким образом? Ребенок родился, его просквозило, он простыл, заболел самым банальным простудным заболеванием, которое медицина называет острое респираторное заболевание (ОРЗ), т.е. заболевание дыхательной системы: бронхов и легких. Как лечим? Теплое питье, жаропонижающие лекарства , а если не помогло — в ход идут антибиотики. «Они-то обязательно помогут», — думаем мы. Температура снизится до нормы, кашель прекратится, после этого ребенок еще будет сопеть, но это не страшно. Вылечена ли болезнь? Считается, что да. Но, на самом деле, нет. Она просто загнана внутрь, как сказало бы простой человек, или скомпенсирована, как говорит врач. Но это вовсе не означает избавить организм от болезни, т.е. больных структур. А что это за структуры? Это мертвые клетки слизистой дыхательных путей (а также кишечника) превращаются в гной, т.е. гниющие трупы клеток, убитых антибиотиками. А почему возникла болезнь? От простуды? Нет. От ядов, отравивших клетки слизистой бронхов и придаточных пазух носа и сделавших их чувствительными к простуде. О том, что в организме эти яды есть, говорит повышение температуры тела. Ведь повышенная температура — это результат нарушения процесса окислительного фосфорилирования, того узлового процесса обмена веществ, в результате которого организм получает и накапливает жизненную энергию, энергию для обеспечения всех жизненных процессов. Окислительное фосфорилирование позволяет нам накопить энергию, освобождающуюся в результате окисления пищевых продуктов, усвоенных тканями, в макроэргических соединениях - своеобразных биологических аккумуляторах живой клетки, расположенных в митохондриях, которые называются АТФ, ГТФ, УТФ, ЦТФ. Как мы видим из названий, везде присутствует фосфор. Циклическое соединение, подобное веществу клеточного ядра, благодаря высвобождающейся при окислении энергии, присоединяет к себе молекулу фосфорной кислоты. Энергия окисления «улавливается» и надежно «пакуется» в биоаккумуляторе - молекуле АТФ. Таких молекул в организме ежесекундно синтезируется миллиарды, благодаря чему у нас всегда поддерживается одна и та же нормальная температура тела – 36,6°С. Если она повысилась даже на десятые градуса, т.е. у нас в результате тканевого дыхания образовалась энергия, она сейчас же будет уловлена и удержана образующимися молекулами АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты). Как только нам понадобится энергия, например, для пищеварения, движения, умственной работы и т.п., молекулы АТФ и других макроэргов распадаются, высвобождают энергию, нужную нам, а затем снова синтезируются благодаря новым порциям высвобождающейся при окислении (тканевом дыхании) энергии. Этот процесс реализуется в здоровом организме. Что же происходит при болезни с повышением температуры тела? Отравляется, парализуется или разобщается процесс улавливания энергии, т.е. нарушается процесс сопряженного с дыханием тканей фосфорилирования. Как это происходит?
Компоненты пищевых продуктов, усвоенные тканями, окисляются благодаря кислороду воздуха, освобождается энергия тканевого субстрата, но молекула макроэрга не образуется. В результате окисления миллиардов молекул температура тела повышается. Такой процесс вызывается в экспериментах с животными введением ядов, останавливающих процесс окислительного фосфорилирования, — динитрофенола и тироксина. Что вызывает его у человека?
Яды, выделяющиеся в тканях в процессе распада больных и омертвевших клеток. Откуда они взялись у новорожденного или 1—2-месячного ребенка? Из материнского организма во время беременности и из грудного молока во время вскармливания. Ведь ни беременная женщина, ни кормящая мать зачастую никогда не очищают печень, желчный пузырь, кишечник, придаточные пазухи носа и бронхи от накопившихся там за многие годы мертвой слизи, гноя, каловых масс, вызывающих постепенную незаметную для матери, но очень чувствительную для ребенка интоксикацию всего организма. Наоборот, беременные и кормящие женщины часто питаются всем без разбора, считая, что чем больше съедают, тем лучше. А во что превращается съеденное там, внутри — неважно.
Ведь там темно и ничего не видно. Тем временем в кишечнике вся эта смесь мяса, молока, хлеба и сладостей превращается в гниющую массу. Яды из кишечника, всасываясь в кровь и в наши ткани, вызывают в них образование гноя, и больше всего — в бронхах и придаточных пазухах носа. Но этот гной страшно опасен для ребенка еще не родившегося, т.к. он с кровью матери попадает в его крошечное тельце и начинает вызывать в нем разрушения, т.е. болезнь.
Конечно, природа создала для новой жизни мощную защиту — материнскую плаценту, которая не только питает плод кровью матери, но и фильтрует, очищает эту кровь. Однако в век химической цивилизации плацентарный иммунный барьер так же нестоек и неполноценен, как и все другие тканевые барьеры.
Огромная энергия роста, заложенная в тканях эмбриона, все же побеждает, и ребенок рождается на свет вполне сформированным человеком. Хотя это происходит не всегда, и мы нередко сталкиваемся с таким печальным явлениями, как самопроизвольный выкидыш и мертворождение. Даже родившиеся дети не всегда здоровы. Сегодня 85% новорожденных уже больны и, во всяком случае, ребенок, рожденный в наш век, всегда подвержен простуде, инфекции и т.п. Все это мы лечим лекарствами, т.е. копим и копим в организме ребенка мертвые, поврежденные клетки.
В результате этого, а также в результате загрязнения воздуха, воды и пищи сверх всякой меры продуктами распада, порождаемыми деятельностью химической цивилизации (отходы заводов, транспорта, сельскохозяйственной химии) нарушается иммунная система у людей вообще, а у детей особенно. Это значит, что нарушаются иммунные барьеры, защищающие наши ткани — кожу, дыхательную, сердечнососудистую, пищеварительную, костную и кроветворную системы. Только у разных людей это происходит в разное время и в разной последовательности. Потому одни дети болеют диатезами, и им запрещают кушать красные овощи, фрукты и цитрусовые; другие — астмой; третьи — ревматизмом; четвертые — энурезом, эпилепсией; пятые — лейкозом, возникающим, когда гной проникает в костный мозг длинных трубчатых костей, занятый кроветворением — созданием эритроцитов и лейкоцитов. Естественно, что в ответ на прорвавшийся в костный мозг гнойный токсин его ткань отвечает усиленным образованием лейкоцитов, которые предназначены для удаления из организма чужеродных продуктов и сохранения чистой внутренней среды. Если в костном мозге нарывает фурункул, гной не находит выхода, и количество лейкоцитов растет неудержимо: в периферической крови их сотни тысяч. Гнойный процесс в организме, естественно, вызывает высокую температуру. Антибиотики не помогают, т.к. не проникают в костный мозг, а если и проникнут, то толк от них минимален благодаря уже давно развившейся микробной устойчивости к ним. Где выход? Железная логика лекарственной медицины нашла его — выход в подавлении процесса синтеза лейкоцитов: они нам не нужны в таких огромных количествах, они всю кровь превратили в гной! Они, конечно, не нужны, но почему они образуются таким сверхускоренным темпом? Видимо, имеет место чрезвычайная ситуация? Ведь когда государство вводит войска? Когда вошел враг. Что такое лейкоциты? Это тканевое войско организма, и этот факт известен всем. Их безудержный синтез — не результат глупости тканей или их каприза, а процесс, происходящий по очень серьезной причине, которую необходимо устранить.
А как это сделать? Только очищением организма и его правильным питанием с самого начала заболевания, без попытки сбить температуру любыми способами, кроме одного — промывания кишечника. Промывать кишечник нужно не один раз, а 5—6 раз, делая это каждый день различными составами: солевыми, травяными, соками овощей, разведенными водой. Одновременно нужно совершенно изменить питание, перейдя на питание соками в течение 30—60—90 дней. Такое очищение организма на тканевом и клеточном уровнях гарантирует излечение болезни и возвращение полного здоровья человека: ребенка или взрослого. «Чистота — залог здоровья» — так звучит избитая фраза. Но, оказывается, речь идет не только о внешней чистоте, хотя она крайне необходима (чистота воздуха, которым дышим, чистота кожи, жилища), но и о чистоте внутренней среды организма, чистоте тканей и крови. Гной в легких — это пневмония, астма; гной в крови — сепсис; гной в брюшной полости — перитонит; гной в костном мозге — это лейкоз. Слушайте природу и лечитесь согласно ее законам. А это значит, что любую болезнь нужно лечить очищением. Самые обычные простуды у ребенка: ангину, гайморит, бронхит, диатезы нужно лечить только очищением, а не лекарствами.
При нездоровой экологии среды обитания нарушение внутренней среды организма неправильным питанием и лекарствами неминуемо ведет к катастрофе, которую пытаются ликвидировать еще более «эффективными», т.е. еще более агрессивными лекарствами. Это не путь жизни!
Путь жизни — это только жизнь, согласованная с законами природы, лечение и питание, соответствующие этим законам.
1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 75 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.